© solstudio.ru 1999-2019

4 макро-тренда 2016-2018

19 апреля 2016

Александра Калошина, основательница успешной дизайн-студии Solstudio Textile Design, обеспечивающей дизайнами производителей ткани по всему мира, аналитик и визионер, рассказала Тиму Ильясову о мега-трендах ближайших двух лет.

1.Fun
Люкс хочет смеяться, масс-маркет хочет смеяться, мода хочет смеяться. Видимо, наша жизнь слишком серьезна и перегружена. Этот тренд появился не сейчас, ему уже несколько лет.  Это реакция мира на агрессию, на терроризм, на жестокость, как и в 1920-е годы, мода становится инфантильной и вызывающей. Эпатажные детали стали must have, а образы крикливо-декоративными.


2. Размытый гендер

Сейчас об этом пишут все. Даже появился новый термин — гендернонейтральная модель. Мы пережили много всего: мужчин в женском, женщин в мужском, а эта модель не просто асексуальна, здесь отсутствует понятие пола. Совсем недавно вышла коллекция унисекс в H&M, это уже не подиумная мода, вот он, тренд,  спустился в масс-маркет. Часто мы едем в метро и рассматривая человека, не понимаем, мальчик он или девочка. Но если раньше, мы рассматривали это явление, как диковинку, то теперь нам все равно. Может быть мальчик, а может девочка, это больше не интересно, да и не важно.  Таков социальный тренд.

3. Человечество

Больше нет определенного эталона, диктующего эстетический идеал. Брендовую одежду рекламируют восьмидесятилетние модели, в кампейнах снимаются люди разных рас, возрастов и комплекций. В фокусе человек, настоящий, а не идеализированный.

4. Женский взгляд

Понятие IT-girl — то есть «девочка-штука» — ушло в небытие. Нас не интересует теперь во сколько та или иная модница просыпается, что она делает вечером, что надевает на вечеринку в Монако. Нам интересны совершенно другие женщины — реальные. Физическая красота уступает достижениям женщины. Отличная иллюстрация этого тренда — календарь Pirelli. На нем, вместо жгучих юных красоток — состоявшиеся женщины, такие, какие они есть. Важна не красота, но личность.

Эти тренды продержатся еще несколько лет, но возможно все вернется на новом витке культурных изменений. Как знать, все непостоянно, все циклично.

фото: Vogue.com, «Олдушка» — проект и агентство Игоря Гавара, HM.COM

Источник: https://materiality.info/2016/04/15/4trens/









Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

18 апреля 2019

В экспозиции выставки четыре платка из коллекций Radical Chic: «Палаты царя Берендея», «Ансамбль», «Кружево» и «Березка». В основе дизайна платка: «Палаты царя Берендея» -  эскиз декорации для оперы Н.А. Рихмского-Корсакова «Снегурочка» (1885), созданный Виктором Васнецовым. Нежный природный...



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

15 апреля 2019

РОССИЯ В ТРЕНДЕ Рисунок с движением от привычного леопардового ритма к напоминающему шкуру коровы и одновременно разброс пятен долматинца - ещё одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших...



Подробнее




Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

15 апреля 2019

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris), главного регулятора мировой моды, стали иллюстрацией нескольких текущих текстильных трендов сезона.



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

09 апреля 2019

Луговые цветы - одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших рисунков больше всего.



Подробнее




17 апреля в Design & Decoration Center на Саввинской пройдет наша лекция.

17 апреля в Design & Decoration Center на Саввинской пройдет наша лекция.

09 апреля 2019

На лекции мы расскажем о системе работы с цветом как об уникальном торговом предложении, проанализируем выбор покупателей последней парижской Premiere Vision и поделимся идеями предложения покупателю сезона весна-лето 2020. Читает Александра Калошина, основатель нашей Solstudio Textile Group. Зарегистрироваться по ссылке:...



Подробнее




Открытие магазина при фабрике в Технопарке "Калибр"

Открытие магазина при фабрике в Технопарке "Калибр"

09 апреля 2019

Теперь работает магазин при фабрике в Технопарке "Калибр". Поплины из хлопка с эластаном и много всего другого, что можно прийти и купить. Технопарк " Калибр", ул. Годовикова, 9 с 10 до 18-30 .



Подробнее




Национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено 2019»

Национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено 2019»

09 апреля 2019

Поздравляем наших художников! Solstudio Textile Design признана лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено 2019» в номинации «Текстильный дизайн»



Подробнее




Итог конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2019

Итог конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2019

25 марта 2019

24 СТРАНЫ, 123 ГОРОДА МИРА, 3000 РАБОТ и 500 ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ, таков масштабный итог конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2019 , инициатором которого стала наша студия . Участие в российском конкурсе приняли художники из Англии, Италии, Франции, Бельгии, Дании, Индии, Китая, Израиля, Чили, Эстонии, Венгрии, Литвы, Польши,...



Подробнее




Premiere Vision в Стамбуле говорит по- русски

Premiere Vision в Стамбуле говорит по- русски

22 марта 2019

Посетителей из России сегодня не меньше , чем в Париже. Мы в поиске основ для печати для нашей фабрики.



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос