© solstudio.ru 1999-2019

4 макро-тренда 2016-2018

19 апреля 2016

Александра Калошина, основательница успешной дизайн-студии Solstudio Textile Design, обеспечивающей дизайнами производителей ткани по всему мира, аналитик и визионер, рассказала Тиму Ильясову о мега-трендах ближайших двух лет.

1.Fun
Люкс хочет смеяться, масс-маркет хочет смеяться, мода хочет смеяться. Видимо, наша жизнь слишком серьезна и перегружена. Этот тренд появился не сейчас, ему уже несколько лет.  Это реакция мира на агрессию, на терроризм, на жестокость, как и в 1920-е годы, мода становится инфантильной и вызывающей. Эпатажные детали стали must have, а образы крикливо-декоративными.


2. Размытый гендер

Сейчас об этом пишут все. Даже появился новый термин — гендернонейтральная модель. Мы пережили много всего: мужчин в женском, женщин в мужском, а эта модель не просто асексуальна, здесь отсутствует понятие пола. Совсем недавно вышла коллекция унисекс в H&M, это уже не подиумная мода, вот он, тренд,  спустился в масс-маркет. Часто мы едем в метро и рассматривая человека, не понимаем, мальчик он или девочка. Но если раньше, мы рассматривали это явление, как диковинку, то теперь нам все равно. Может быть мальчик, а может девочка, это больше не интересно, да и не важно.  Таков социальный тренд.

3. Человечество

Больше нет определенного эталона, диктующего эстетический идеал. Брендовую одежду рекламируют восьмидесятилетние модели, в кампейнах снимаются люди разных рас, возрастов и комплекций. В фокусе человек, настоящий, а не идеализированный.

4. Женский взгляд

Понятие IT-girl — то есть «девочка-штука» — ушло в небытие. Нас не интересует теперь во сколько та или иная модница просыпается, что она делает вечером, что надевает на вечеринку в Монако. Нам интересны совершенно другие женщины — реальные. Физическая красота уступает достижениям женщины. Отличная иллюстрация этого тренда — календарь Pirelli. На нем, вместо жгучих юных красоток — состоявшиеся женщины, такие, какие они есть. Важна не красота, но личность.

Эти тренды продержатся еще несколько лет, но возможно все вернется на новом витке культурных изменений. Как знать, все непостоянно, все циклично.

фото: Vogue.com, «Олдушка» — проект и агентство Игоря Гавара, HM.COM

Источник: https://materiality.info/2016/04/15/4trens/









Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

08 июня 2019

Петербургский международный экономический форум, выступление  по приглашению Минпромторг и при поддержке Юнидо. Александра Калошина участвует в сессии "Креативные индустрий: роль в мировой цепочке добавленной стоимости, территориальном и культурном развитии". Рассказываем о практике Solstudio Textile Group. Как креативной...



Подробнее




Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

04 июня 2019

Обучение – важная часть жизни нашей студии. На лекции и мастер-классы мы приглашаем не только наших сотрудников, но и студентов из вузов, с которыми сотрудничаем. Что такое методика прогнозирования модного тренда, рассказала на своем увлекательном мастер-классе Галина Кравченко, директор департамента Ассортимент...



Подробнее




Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

03 июня 2019

Нашу фабрику по приглашению Минпромторга посетила Официальная делегация Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) во главе с генеральным секретарем Ли Юном. Вместе с делегацией фабрику осмотрела Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Мы...



Подробнее




Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

17 мая 2019

16 мая 2019 года в Москве подвели итоги конкурса «Деловые женщины 2019», проводимого компанией Ernst & Young Russia. Независимое жюри назвало победительниц в десяти номинациях. Основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина взяла награду в самой, пожалуй, женской номинации «Мода и...



Подробнее




«Сад забытых фруктов»

«Сад забытых фруктов»

14 мая 2019

Одно из путешествий, случившееся благодаря друзьям из "Бриллиантового клуба", принесло тему платка, бестселлера продаж в этом сезоне. «Сад забытых фруктов», - такое место действительно существует и находится в крошечном средневековом итальянском городе Пеннабилли, спасибо Светлана Виноградова, которая нас однажды...



Подробнее




Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

18 апреля 2019

В экспозиции выставки четыре платка из коллекций Radical Chic: «Палаты царя Берендея», «Ансамбль», «Кружево» и «Березка». В основе дизайна платка: «Палаты царя Берендея» -  эскиз декорации для оперы Н.А. Рихмского-Корсакова «Снегурочка» (1885), созданный Виктором Васнецовым. Нежный природный...



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

15 апреля 2019

РОССИЯ В ТРЕНДЕ Рисунок с движением от привычного леопардового ритма к напоминающему шкуру коровы и одновременно разброс пятен долматинца - ещё одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших...



Подробнее




Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

15 апреля 2019

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris), главного регулятора мировой моды, стали иллюстрацией нескольких текущих текстильных трендов сезона.



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

09 апреля 2019

Луговые цветы - одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших рисунков больше всего.



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос