© solstudio.ru 1999-2019

«Коммерсантъ FM» о произведениях искусства на платках.

30 августа 2016

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Зера Черешнева рассказывает о произведениях искусства на платках.

Ежегодно на крупнейшей выставке тканей Premiere Vision в Италии представлены одни и те же фирмы французского и итальянского происхождения, мировое текстильное лобби много лет не пускает новичков. Но Александре Калошиной удалось получить право на участие.

Несмотря на журналистское образование, Александра всю жизнь занимается бизнесом, а последние годы — дизайном и тканями. Изучив технологии производства и вкусы покупателей, в 2014 году она открыла собственный бренд Radical Chic, который создает платки с применением новых технологий печати на шерсти, шелке, кашемире и льне.

Следуя правилам мира моды, Александра начала выпускать платки коллекциями под сезон — от 35 до 60 штук. Каждый платок — отдельно взятая история: сначала появляется идея платка, подбирается цветовая гамма и композиционное решение, затем текстильный художник рисует задуманное и распределяет цвета по слоям. И после этого на платке печатается рисунок.

Самая кропотливая работа — это выставление цвета, рассказала основатель Radical Chic Александра Калошина: «Именно цвет определяет выбор покупателя. Поэтому так важно не ошибиться с ритмикой, движением цветовых пятен и балансировкой. За счет этого каждый платок делается не меньше шести недель».

В итоге платки напоминают настоящие картины на ткани. Отшиваются и печатаются готовые экземпляры на итальянской фабрике. Сейчас Александра переносит производство в Россию. За два года существования компания открыла два магазина в центре Москвы и построила партнерскую сеть продаж с крупными сетевыми брендами, выпустила сувенирную коллекцию платков для Третьяковской галереи и департамента культуры, расширила линейку продуктов.

Цифры: Первые вложения — ресурсы предыдущего бизнеса и €15 тыс. на закупку ткани. Со дня основания компания Radical Chic продала больше 20 тыс. платков. Стоимость одного изделия в рознице – 8,5 тыс. руб. Оборот за 2015 год составил 45 млн руб., ожидаемый оборот за 2016-й — 70 млн руб.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3076541









Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

18 июля 2019

Нана Тотибадзе О себе Мне 27 лет. Можно сказать, я художник в третьем поколении: художниками были мой прадед, дедушка, художники – мои папа, мама, дядя, брат, одним словом, сплошные художники вокруг. Я рисовала с детства, и очень рано захотела, чтобы именно это стало моей профессией. Я училась в Высшей академической школе...



Подробнее




Новая съемка для Radical Chic

Новая съемка для Radical Chic

08 июля 2019

Бекстейдж новой съемки. В главной роли актриса Татьяна Чердынцева и платки Radical Chic



Подробнее




День производств.  Поездка по фабрикам итальянского текстильного кластера в Комо.

День производств. Поездка по фабрикам итальянского текстильного кластера в Комо.

27 июня 2019

За много лет работы представителем крупнейшей из них, Ratti (Marzzotto group), изучая на практике строение кластера, я побывала на большей части производств, и каждый визит, как учебный класс. Сегодня это была ткацкая фабрика, 125 лет специализирующаяся на выпуске шелковых тканей. Самое удивительное, не годы существования предприятия, а...



Подробнее




ITMA 2019

ITMA 2019

23 июня 2019

Рабочие суббота и воскресенье на ITMA. Самая большая международная выставка  технологий и оборудования для текстильной промышленности проходит раз в четыре года  в разных странах, сейчас в Испании, в Барселоне. Сложные решения, куда развиваться дальше.  



Подробнее




Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

08 июня 2019

По приглашению Минпромторг и при поддержке ЮНИДО Александра Калошина приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме. На сессии "Креативные индустрий: роль в мировой цепочке добавленной стоимости, территориальном и культурном развитии" она рассказала о практике Solstudio Textile Group и о том, как креативной...



Подробнее




Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

04 июня 2019

Обучение – важная часть жизни нашей студии. На лекции и мастер-классы мы приглашаем не только наших сотрудников, но и студентов из вузов, с которыми сотрудничаем. Что такое методика прогнозирования модного тренда, рассказала на своем увлекательном мастер-классе Галина Кравченко, директор департамента Ассортимент...



Подробнее




Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

03 июня 2019

Нашу фабрику по приглашению Минпромторга посетила Официальная делегация Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) во главе с генеральным секретарем Ли Юном. Вместе с делегацией фабрику осмотрела Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Мы...



Подробнее




Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

17 мая 2019

16 мая 2019 года в Москве подвели итоги конкурса «Деловые женщины 2019», проводимого компанией Ernst & Young Russia. Независимое жюри назвало победительниц в десяти номинациях. Основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина взяла награду в самой, пожалуй, женской номинации «Мода и...



Подробнее




«Сад забытых фруктов»

«Сад забытых фруктов»

14 мая 2019

Одно из путешествий, случившееся благодаря друзьям из "Бриллиантового клуба", принесло тему платка, бестселлера продаж в этом сезоне. «Сад забытых фруктов», - такое место действительно существует и находится в крошечном средневековом итальянском городе Пеннабилли, спасибо Светлана Виноградова, которая нас однажды...



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос