© solstudio.ru 1999-2019

О принтах

10 сентября 2013

Светлана Падерина, автор блога  SvetSezona, на примерах нашей студии поделилась секретами разработки дизайна для разных ниш текстильного рынка и рассказала об особенностях рисунков для масс-маркета Росии.

Александра Калошина, руководитель компании «Соль»: За полтора десятка лет отношение к принтам изменилось бесконечно. Связано это с развитием абсолютно новых способов печати на ткани. То, что произошло на наших глазах в текстильной промышленности, можно сравнить с появлением сотовой связи. Только этому явлению никто не уделил такого масштабного внимания. С появлением технологии Digital (Ink Jet) исчезли ограничения по цветам и способам передачи сложных изображений. Было очень интересно наблюдать, как технологии меняют подход к созданию и предложению принта.

15 лет назад, как только была изобретена компьютерная печать, появилось много новых абстрактных красочных рисунков. Это было связано с несовершенством процесса печати, который уже был полноцветным, но ещё оставлял расплывчатым тонкие линии рисунка. В моде пошёл период абстракций.

Далее на первых массовых, но ещё низкоскоростных машинах фабрики сразу стали печатать то, что прежде было доступно только известным брендам по очень высоким ценам, и что производилось на дорогой ткани – это многоцветные рисунки вроде тех, которыми так гордился Hermès. Классические моногоцветные флористические рисунки от 12 цветов перешли сразу к неограниченному количеству, орнаменты со сложными цветовыми сочетаниями перешли в массовую одежду, и всё это – на самых обычных видах шёлка. Это ещё была дорогая печать, но уже доступная средним маркам. И мы следовали этому предложению и любили его, не зная, откуда этот всплеск цвета и красок.

Это постепенное техническое развитие подготовило нас к абсолютно новой ситуации – принтам безграничных возможностей. То, что никогда не могло бы быть текстильным рисунком, стало нормой. Византийская иконопись из Duomo di Monreale в коллекциях Dolce&Gabbana, сложные абстракции и геометрии Mary Katrantzou, бесконечный перенос корейскими текстильными дизайнерами фотографических изображений на ткань для массового использования. Теперь мы уже привыкли и хотим всё более сложных изображений на ткани."

 

Большой и очень интересный материал можно увидеть по ссылке http://www.svet-sezona.com/2013/09/blog-post.html









Что мы будем носить летом 2020

Что мы будем носить летом 2020

01 декабря 2019

Направления сезона Главное ощущение сезона - цветовой взрыв, впечатление цвета, влияние цвета – на очень ярком фоне такие же яркие элементы, иногда даже неожиданного, несопоставимого цвета. В этом сезоне много используются обычные компьютерные фильтры, применения которых мы всегда старались избегать, но это не прямое...



Подробнее




Solstudio Textile Design и Avon представляют совместную коллекцию аксессуаров

Solstudio Textile Design и Avon представляют совместную коллекцию аксессуаров

20 ноября 2019

  Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design и международная косметическая компания Avon объединились, чтобы создать эксклюзивную коллекцию аксессуаров. Молодые талантливые художники из команды Solstudio Textile Design разработали яркий рисунок для элегантного платка, стильных сумок и портмоне. Ключевым элементом...



Подробнее




Наши работы на выставке «Орнаментальное наследие России. Ростан Тавасиев. 1938 - 2006». Всероссийский музей декоративного искусства, 7 – 30 ноября 2019

Наши работы на выставке «Орнаментальное наследие России. Ростан Тавасиев. 1938 - 2006». Всероссийский музей декоративного искусства, 7 – 30 ноября 2019

05 ноября 2019

  7 ноября 2019 года Всероссийский музей декоративного искусства совместно с российской маркой Radical Chic при поддержке «Фонда президентских грантов РФ» открывает выставку «Орнаментальное наследие России. Ростан Тавасиев. 1938-2006», в рамках которой впервые проводится масштабное исследование творческого наследия...



Подробнее




Тренд Boudoir blooms, выбор WGSN из работ студии текстильного дизайна Solstudio TextileПЯТЬ НАШИХ РИСУНКОВ В ОТЧЕТЕ WGSN AW 2021.РОССИЯ ДИКТУЕТ ТРЕНДЫ

Тренд Boudoir blooms, выбор WGSN из работ студии текстильного дизайна Solstudio TextileПЯТЬ НАШИХ РИСУНКОВ В ОТЧЕТЕ WGSN AW 2021.РОССИЯ ДИКТУЕТ ТРЕНДЫ

16 октября 2019

Ведущее мировое тренд-агентство в сфере моды WGSN (World's Global Style Network) включило пять рисунков наших художников в обзор главных трендов текстильного дизайна сезона осень-зима 20/21. WGSN – главный аналитик в мире моды, на эти отчеты ориентируются лидеры мировой креативной и модной индустрии от NIKE до Chanel и это уже наш пятый отчет, в...



Подробнее




Журналисты fashion-изданий познакомились с новой коллекцией Radical Chic весна-лето 2020

Журналисты fashion-изданий познакомились с новой коллекцией Radical Chic весна-лето 2020

10 октября 2019

Коллекция бренда получила необычное название – Big Data. Этот термин определяет социально-экономическое и культурное явление, вызванное взрывным ростом мировых объемов информации. Наше креативно-аналитическое бюро работает с непрекращающимся потоком данных, ищет закономерности и тенденции, которые больше всего...



Подробнее




Solstudio Textile Design влияет на направления мировой моды

Solstudio Textile Design влияет на направления мировой моды

01 октября 2019

Пять рисунков нашей студии были выбраны парижской выставкой Premiere Vision  в качестве иллюстрации основных направлений текстильного дизайна сезона осеньзима 2021 и один вошел в каталог главных трендов шоу. Нашими работами проиллюстрированы тренды «Magical nights», «Paranormal flowers», «Decorative chameleons», «Graphic tree structures» и...



Подробнее




Radical Chic в шоу-руме в Париже

Radical Chic в шоу-руме в Париже

26 сентября 2019

С 23 сентября по 1 октября в рамках Недели моды открыт шоу-рум, организованный Московским экспортным центром.  Российские дизайнеры продемонстрируют свои работы, встретятся с экспертами модной индустрии, смогут найти новые контакты для сотрудничества. Исключительное событие, в которое было трудно поверить, но МЭЦ и его...



Подробнее




Мы на Premiere Vision Paris. Первый день

Мы на Premiere Vision Paris. Первый день

18 сентября 2019

  Первый день – это главный и наиболее рабочий день выставки. Идет охота на самые красивые рисунки, и покупатели очень быстро переходят от стенда к стенду. Мы привезли 400 новых рисунков, а специалисты просматривают 100 рисунков, примерно, за 3-4 минуты. Нужно быть максимально готовым сделать быстрое предложение, выставить...



Подробнее




Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

18 июля 2019

Нана Тотибадзе О себе Мне 27 лет. Можно сказать, я художник в третьем поколении: художниками были мой прадед, дедушка, художники – мои папа, мама, дядя, брат, одним словом, сплошные художники вокруг. Я рисовала с детства, и очень рано захотела, чтобы именно это стало моей профессией. Я училась в Высшей академической школе...



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос