© solstudio.ru 1999-2019

О принтах

10 сентября 2013

Светлана Падерина, автор блога  SvetSezona, на примерах нашей студии поделилась секретами разработки дизайна для разных ниш текстильного рынка и рассказала об особенностях рисунков для масс-маркета Росии.

Александра Калошина, руководитель компании «Соль»: За полтора десятка лет отношение к принтам изменилось бесконечно. Связано это с развитием абсолютно новых способов печати на ткани. То, что произошло на наших глазах в текстильной промышленности, можно сравнить с появлением сотовой связи. Только этому явлению никто не уделил такого масштабного внимания. С появлением технологии Digital (Ink Jet) исчезли ограничения по цветам и способам передачи сложных изображений. Было очень интересно наблюдать, как технологии меняют подход к созданию и предложению принта.

15 лет назад, как только была изобретена компьютерная печать, появилось много новых абстрактных красочных рисунков. Это было связано с несовершенством процесса печати, который уже был полноцветным, но ещё оставлял расплывчатым тонкие линии рисунка. В моде пошёл период абстракций.

Далее на первых массовых, но ещё низкоскоростных машинах фабрики сразу стали печатать то, что прежде было доступно только известным брендам по очень высоким ценам, и что производилось на дорогой ткани – это многоцветные рисунки вроде тех, которыми так гордился Hermès. Классические моногоцветные флористические рисунки от 12 цветов перешли сразу к неограниченному количеству, орнаменты со сложными цветовыми сочетаниями перешли в массовую одежду, и всё это – на самых обычных видах шёлка. Это ещё была дорогая печать, но уже доступная средним маркам. И мы следовали этому предложению и любили его, не зная, откуда этот всплеск цвета и красок.

Это постепенное техническое развитие подготовило нас к абсолютно новой ситуации – принтам безграничных возможностей. То, что никогда не могло бы быть текстильным рисунком, стало нормой. Византийская иконопись из Duomo di Monreale в коллекциях Dolce&Gabbana, сложные абстракции и геометрии Mary Katrantzou, бесконечный перенос корейскими текстильными дизайнерами фотографических изображений на ткань для массового использования. Теперь мы уже привыкли и хотим всё более сложных изображений на ткани."

 

Большой и очень интересный материал можно увидеть по ссылке http://www.svet-sezona.com/2013/09/blog-post.html









Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

08 июня 2019

Петербургский международный экономический форум, выступление  по приглашению Минпромторг и при поддержке Юнидо. Александра Калошина участвует в сессии "Креативные индустрий: роль в мировой цепочке добавленной стоимости, территориальном и культурном развитии". Рассказываем о практике Solstudio Textile Group. Как креативной...



Подробнее




Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

04 июня 2019

Обучение – важная часть жизни нашей студии. На лекции и мастер-классы мы приглашаем не только наших сотрудников, но и студентов из вузов, с которыми сотрудничаем. Что такое методика прогнозирования модного тренда, рассказала на своем увлекательном мастер-классе Галина Кравченко, директор департамента Ассортимент...



Подробнее




Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

03 июня 2019

Нашу фабрику по приглашению Минпромторга посетила Официальная делегация Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) во главе с генеральным секретарем Ли Юном. Вместе с делегацией фабрику осмотрела Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Мы...



Подробнее




Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

17 мая 2019

16 мая 2019 года в Москве подвели итоги конкурса «Деловые женщины 2019», проводимого компанией Ernst & Young Russia. Независимое жюри назвало победительниц в десяти номинациях. Основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина взяла награду в самой, пожалуй, женской номинации «Мода и...



Подробнее




«Сад забытых фруктов»

«Сад забытых фруктов»

14 мая 2019

Одно из путешествий, случившееся благодаря друзьям из "Бриллиантового клуба", принесло тему платка, бестселлера продаж в этом сезоне. «Сад забытых фруктов», - такое место действительно существует и находится в крошечном средневековом итальянском городе Пеннабилли, спасибо Светлана Виноградова, которая нас однажды...



Подробнее




Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

18 апреля 2019

В экспозиции выставки четыре платка из коллекций Radical Chic: «Палаты царя Берендея», «Ансамбль», «Кружево» и «Березка». В основе дизайна платка: «Палаты царя Берендея» -  эскиз декорации для оперы Н.А. Рихмского-Корсакова «Снегурочка» (1885), созданный Виктором Васнецовым. Нежный природный...



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

15 апреля 2019

РОССИЯ В ТРЕНДЕ Рисунок с движением от привычного леопардового ритма к напоминающему шкуру коровы и одновременно разброс пятен долматинца - ещё одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших...



Подробнее




Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

15 апреля 2019

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris), главного регулятора мировой моды, стали иллюстрацией нескольких текущих текстильных трендов сезона.



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

09 апреля 2019

Луговые цветы - одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших рисунков больше всего.



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос