© solstudio.ru 1999-2019

Светлана Малеева о нашей марке платков Radical Chic и о праздниках.

17 августа 2015

Моя любовь с Radical Chic случилась в декабре, на открытии бутика в Большом Козихинском. Всего один взгляд – ты восхищен, ты покорен и ты пропал на веки. Чем живет марка и чем дышит? Об этом в третьей части интервью с Александрой Калошиной – владелицей студии ткани “Соль”. Radical Chic: праздник, который всегда с тобой... Бутик Radical Chic стал логичным продолжением студии “Соль”? Захотелось все рисунки и эскизы донести до обычного покупателя? Начиная этот проект, мы уже хотели выйти на какой-то собственный продукт, чтобы получить всю цепочку производства. Я всегда считала, что компания должна работать сразу в нескольких направлениях, которые бы поддерживали друг друга. И этот проект преследует сразу несколько целей. Мы отбираем лучшие дизайны, мы их продаем на выставках, изучаем, на какие паттерны лучший спрос и сразу запускаем их в производство, делая собственные аксессуары под маркой Radical Chic. Марка очень успешно продается в России и начинает продаваться за рубежом. Сейчас мы продаем свои аксессуары, где- то в 6 странах, и количество точек продаж все увеличивается. Radical Chic – это тоже история о наших корнях? Да! Потому что мы российская марка и вдохновение черпаем в истории, в текущих днях нашей страны, в будущем, как мы его себе представляем. То есть, это все время разговор о нашей стране, о нашей жизни, и это очень интересная беседа. Практически мы ведем летопись нашей страны на шелке, и наши платки – страницы этой летописи. В платках Radical Chic вы можете найти какие угодно темы, они очень правильно решены, это очень носибельный продукт, потому что он построен по всем законам текстиля. Например, у нас есть необыкновенный платок, посвященный переходу конников из Ашхабада в Москву, который состоялся в 30-х годах. Очень часто в Facebook спрашивают ” Это не Hermes?”. Мы говорим “Нет! Это наши конники, наши халтекинцы, которые доказали, что они лучше чем англо- текинцы, дойдя до Москвы” Меня поразил платок с изображением московского трафика, издалека невообразимый узор, подходишь ближе – поток разноцветных машин, и всю эту красоту ты можешь повязать на шею. Да! Совершенно верно! Мы сделали хороший проект для департамента культуры, для агенства МосАрт по разработке продукции для городских киосков. В рамках этого проекта, мы предложили интересную тему, и мы очень рады, что правительство нас поддержало. Это платок под названием “Садовое кольцо”, он состоит из потока машин, представленных в любопытной графике. Он очень востребован, сейчас перевыпускается, и все кто его покупает иногда шутят, что платок называется “Пробки Москвы” Обычно сувениры – это эмоциональная покупка на память, поставил на полку и забыл, а ваши платки- это история, которая носится. Да! Чистые сувениры это не для нас. Мы всегда ставим себе задачу создать платок, который носится и носится с удовольствием. Платки для России и на экспорт отличаются по рисункам или они идентичны? Идентичны! Романтичная барышня в Москве и в Европе выбирает практически один и тот же рисунок. У нас есть удивительный платок- бестселлер. Мы ставили художнику задачу изобразить, о чем думает менеджер во время совещания. Получился очень странный платок, который мы все время перевыпускаем. Он продается в России, в Англии отлично продается, в Японии. Там нарисован кролик на трибуне и вокруг цветы, звучит странно, но это сделано с долей юмора, эффектной подачей и прекрасно вписывается в повседневный образ любой женщины. Мы зачастую слышим, что модные тенденции доходят до России позднее. Сначала Нью-Йорк, Милан, Париж. С платками та же история? С точки зрения тенденций у нас получиллась удивительная история. Поскольку мы создаем ткань и анализируем ежедневно 16-17 год, продукт получается очень инновативным, очень свежим, он всегда в рамках самых будущих тенденций. Нам иногда даже приходится объяснять покупателю, что мы имели ввиду. Мы говорим “Вы его купите и все поймете на следующий год. Поверьте на слово. Вот посмотрите у нас здесь стоит премия Fashion TV за лучшие аксессуары года. Вот премия текстильной выставки Primere Vision, в прошлом году на один сезон мы стали лучшей текстильной студией Европы”. Мы апеллируем, рассказываем об этом нашим посетителям, говорим “Вы просто поверьте, а поймете потом” Какова обратная связь? Как реагируют покупатели? Результат очень положительный! Мы не теряем клиентов, смотрим количество повторных обращений. Наши платки очень практичны, это очень жизненный продукт: прекрасное качество не только печати, но и шелка, шерсти, кашемира, модала. Отзывы хорошие, клиентская база растет, все развивается. Женщина всегда хочет себя чем-то порадовать, она отложит большую покупку, но красивым аксессуаром порадует себя обязательно. А наши платки очень радостные, это вот праздник. Клиенты так и говорят “У вас в магазине праздник!” Есть ли у вас любимый эскиз? Каждый сезон новый эскиз, но есть один, который держится уже несколько сезонов. Мы сделали прекрасную работу вместе с художником Петром Фроловым. Очень известный российский маньерист и у него есть работа под названием “Ах вот ты какой Уральский завод”. Увидев ее однажды, я поняла, что именно так я себе представляю Россию. В итоге, мы сделали такой собирательный образ России, где рассказали о механизмах, о чайниках, о красивых узорах, о движениях и о России в целом, какая она есть по представлению художника Фролова и нашей компании. Сколько платков в вашем гардеробе? Ох! Не сосчитать! Больше красоты ищите на сайте Radical Chic Radical Chic: http://www.radicalchic.ru/ праздник, который всегда с тобой...Не теряйте стиля









РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

15 апреля 2019

РОССИЯ В ТРЕНДЕ Рисунок с движением от привычного леопардового ритма к напоминающему шкуру коровы и одновременно разброс пятен долматинца - ещё одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших...



Подробнее




Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

15 апреля 2019

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris), главного регулятора мировой моды, стали иллюстрацией нескольких текущих текстильных трендов сезона.



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

09 апреля 2019

Луговые цветы - одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших рисунков больше всего.



Подробнее




17 апреля в Design & Decoration Center на Саввинской пройдет наша лекция.

17 апреля в Design & Decoration Center на Саввинской пройдет наша лекция.

09 апреля 2019

На лекции мы расскажем о системе работы с цветом как об уникальном торговом предложении, проанализируем выбор покупателей последней парижской Premiere Vision и поделимся идеями предложения покупателю сезона весна-лето 2020. Читает Александра Калошина, основатель нашей Solstudio Textile Group. Зарегистрироваться по ссылке:...



Подробнее




Открытие магазина при фабрике в Технопарке "Калибр"

Открытие магазина при фабрике в Технопарке "Калибр"

09 апреля 2019

Теперь работает магазин при фабрике в Технопарке "Калибр". Поплины из хлопка с эластаном и много всего другого, что можно прийти и купить. Технопарк " Калибр", ул. Годовикова, 9 с 10 до 18-30 .



Подробнее




Национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено 2019»

Национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено 2019»

09 апреля 2019

Поздравляем наших художников! Solstudio Textile Design признана лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено 2019» в номинации «Текстильный дизайн»



Подробнее




Итог конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2019

Итог конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2019

25 марта 2019

24 СТРАНЫ, 123 ГОРОДА МИРА, 3000 РАБОТ и 500 ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ, таков масштабный итог конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2019 , инициатором которого стала наша студия . Участие в российском конкурсе приняли художники из Англии, Италии, Франции, Бельгии, Дании, Индии, Китая, Израиля, Чили, Эстонии, Венгрии, Литвы, Польши,...



Подробнее




Premiere Vision в Стамбуле говорит по- русски

Premiere Vision в Стамбуле говорит по- русски

22 марта 2019

Посетителей из России сегодня не меньше , чем в Париже. Мы в поиске основ для печати для нашей фабрики.



Подробнее




СЕМИНАР "ТРЕНДЫ ТЕКСТИЛЬНОГО ДИЗАЙНА" SS 20, НА ВЫСТАВКЕ "ИНТЕРТКАНЬ".

СЕМИНАР "ТРЕНДЫ ТЕКСТИЛЬНОГО ДИЗАЙНА" SS 20, НА ВЫСТАВКЕ "ИНТЕРТКАНЬ".

19 марта 2019

Как всегда, один раз в сезон, руководитель Solstudio Textile Design Александра Калошина читает семинар по основным направлениям текстильного рисунка. Он пройдет 20 марта в 14.00. Длительность 1 час. "Тренды текстильного дизайна. Сезон S/S20", в "Экспоцентре", Синем зале, Павильон № 2 . Мы рассмотрим не только тренды сезона, но и анализ выбора...



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос