© solstudio.ru 1999-2019

Светлана Малеева о нашей марке платков Radical Chic и о праздниках.

17 августа 2015

Моя любовь с Radical Chic случилась в декабре, на открытии бутика в Большом Козихинском. Всего один взгляд – ты восхищен, ты покорен и ты пропал на веки. Чем живет марка и чем дышит? Об этом в третьей части интервью с Александрой Калошиной – владелицей студии ткани “Соль”. Radical Chic: праздник, который всегда с тобой... Бутик Radical Chic стал логичным продолжением студии “Соль”? Захотелось все рисунки и эскизы донести до обычного покупателя? Начиная этот проект, мы уже хотели выйти на какой-то собственный продукт, чтобы получить всю цепочку производства. Я всегда считала, что компания должна работать сразу в нескольких направлениях, которые бы поддерживали друг друга. И этот проект преследует сразу несколько целей. Мы отбираем лучшие дизайны, мы их продаем на выставках, изучаем, на какие паттерны лучший спрос и сразу запускаем их в производство, делая собственные аксессуары под маркой Radical Chic. Марка очень успешно продается в России и начинает продаваться за рубежом. Сейчас мы продаем свои аксессуары, где- то в 6 странах, и количество точек продаж все увеличивается. Radical Chic – это тоже история о наших корнях? Да! Потому что мы российская марка и вдохновение черпаем в истории, в текущих днях нашей страны, в будущем, как мы его себе представляем. То есть, это все время разговор о нашей стране, о нашей жизни, и это очень интересная беседа. Практически мы ведем летопись нашей страны на шелке, и наши платки – страницы этой летописи. В платках Radical Chic вы можете найти какие угодно темы, они очень правильно решены, это очень носибельный продукт, потому что он построен по всем законам текстиля. Например, у нас есть необыкновенный платок, посвященный переходу конников из Ашхабада в Москву, который состоялся в 30-х годах. Очень часто в Facebook спрашивают ” Это не Hermes?”. Мы говорим “Нет! Это наши конники, наши халтекинцы, которые доказали, что они лучше чем англо- текинцы, дойдя до Москвы” Меня поразил платок с изображением московского трафика, издалека невообразимый узор, подходишь ближе – поток разноцветных машин, и всю эту красоту ты можешь повязать на шею. Да! Совершенно верно! Мы сделали хороший проект для департамента культуры, для агенства МосАрт по разработке продукции для городских киосков. В рамках этого проекта, мы предложили интересную тему, и мы очень рады, что правительство нас поддержало. Это платок под названием “Садовое кольцо”, он состоит из потока машин, представленных в любопытной графике. Он очень востребован, сейчас перевыпускается, и все кто его покупает иногда шутят, что платок называется “Пробки Москвы” Обычно сувениры – это эмоциональная покупка на память, поставил на полку и забыл, а ваши платки- это история, которая носится. Да! Чистые сувениры это не для нас. Мы всегда ставим себе задачу создать платок, который носится и носится с удовольствием. Платки для России и на экспорт отличаются по рисункам или они идентичны? Идентичны! Романтичная барышня в Москве и в Европе выбирает практически один и тот же рисунок. У нас есть удивительный платок- бестселлер. Мы ставили художнику задачу изобразить, о чем думает менеджер во время совещания. Получился очень странный платок, который мы все время перевыпускаем. Он продается в России, в Англии отлично продается, в Японии. Там нарисован кролик на трибуне и вокруг цветы, звучит странно, но это сделано с долей юмора, эффектной подачей и прекрасно вписывается в повседневный образ любой женщины. Мы зачастую слышим, что модные тенденции доходят до России позднее. Сначала Нью-Йорк, Милан, Париж. С платками та же история? С точки зрения тенденций у нас получиллась удивительная история. Поскольку мы создаем ткань и анализируем ежедневно 16-17 год, продукт получается очень инновативным, очень свежим, он всегда в рамках самых будущих тенденций. Нам иногда даже приходится объяснять покупателю, что мы имели ввиду. Мы говорим “Вы его купите и все поймете на следующий год. Поверьте на слово. Вот посмотрите у нас здесь стоит премия Fashion TV за лучшие аксессуары года. Вот премия текстильной выставки Primere Vision, в прошлом году на один сезон мы стали лучшей текстильной студией Европы”. Мы апеллируем, рассказываем об этом нашим посетителям, говорим “Вы просто поверьте, а поймете потом” Какова обратная связь? Как реагируют покупатели? Результат очень положительный! Мы не теряем клиентов, смотрим количество повторных обращений. Наши платки очень практичны, это очень жизненный продукт: прекрасное качество не только печати, но и шелка, шерсти, кашемира, модала. Отзывы хорошие, клиентская база растет, все развивается. Женщина всегда хочет себя чем-то порадовать, она отложит большую покупку, но красивым аксессуаром порадует себя обязательно. А наши платки очень радостные, это вот праздник. Клиенты так и говорят “У вас в магазине праздник!” Есть ли у вас любимый эскиз? Каждый сезон новый эскиз, но есть один, который держится уже несколько сезонов. Мы сделали прекрасную работу вместе с художником Петром Фроловым. Очень известный российский маньерист и у него есть работа под названием “Ах вот ты какой Уральский завод”. Увидев ее однажды, я поняла, что именно так я себе представляю Россию. В итоге, мы сделали такой собирательный образ России, где рассказали о механизмах, о чайниках, о красивых узорах, о движениях и о России в целом, какая она есть по представлению художника Фролова и нашей компании. Сколько платков в вашем гардеробе? Ох! Не сосчитать! Больше красоты ищите на сайте Radical Chic Radical Chic: http://www.radicalchic.ru/ праздник, который всегда с тобой...Не теряйте стиля









Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

18 июля 2019

Нана Тотибадзе О себе Мне 27 лет. Можно сказать, я художник в третьем поколении: художниками были мой прадед, дедушка, художники – мои папа, мама, дядя, брат, одним словом, сплошные художники вокруг. Я рисовала с детства, и очень рано захотела, чтобы именно это стало моей профессией. Я училась в Высшей академической школе...



Подробнее




Новая съемка для Radical Chic

Новая съемка для Radical Chic

08 июля 2019

Бекстейдж новой съемки. В главной роли актриса Татьяна Чердынцева и платки Radical Chic



Подробнее




День производств.  Поездка по фабрикам итальянского текстильного кластера в Комо.

День производств. Поездка по фабрикам итальянского текстильного кластера в Комо.

27 июня 2019

За много лет работы представителем крупнейшей из них, Ratti (Marzzotto group), изучая на практике строение кластера, я побывала на большей части производств, и каждый визит, как учебный класс. Сегодня это была ткацкая фабрика, 125 лет специализирующаяся на выпуске шелковых тканей. Самое удивительное, не годы существования предприятия, а...



Подробнее




ITMA 2019

ITMA 2019

23 июня 2019

Рабочие суббота и воскресенье на ITMA. Самая большая международная выставка  технологий и оборудования для текстильной промышленности проходит раз в четыре года  в разных странах, сейчас в Испании, в Барселоне. Сложные решения, куда развиваться дальше.  



Подробнее




Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

08 июня 2019

По приглашению Минпромторг и при поддержке ЮНИДО Александра Калошина приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме. На сессии "Креативные индустрий: роль в мировой цепочке добавленной стоимости, территориальном и культурном развитии" она рассказала о практике Solstudio Textile Group и о том, как креативной...



Подробнее




Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

04 июня 2019

Обучение – важная часть жизни нашей студии. На лекции и мастер-классы мы приглашаем не только наших сотрудников, но и студентов из вузов, с которыми сотрудничаем. Что такое методика прогнозирования модного тренда, рассказала на своем увлекательном мастер-классе Галина Кравченко, директор департамента Ассортимент...



Подробнее




Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

03 июня 2019

Нашу фабрику по приглашению Минпромторга посетила Официальная делегация Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) во главе с генеральным секретарем Ли Юном. Вместе с делегацией фабрику осмотрела Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Мы...



Подробнее




Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

17 мая 2019

16 мая 2019 года в Москве подвели итоги конкурса «Деловые женщины 2019», проводимого компанией Ernst & Young Russia. Независимое жюри назвало победительниц в десяти номинациях. Основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина взяла награду в самой, пожалуй, женской номинации «Мода и...



Подробнее




«Сад забытых фруктов»

«Сад забытых фруктов»

14 мая 2019

Одно из путешествий, случившееся благодаря друзьям из "Бриллиантового клуба", принесло тему платка, бестселлера продаж в этом сезоне. «Сад забытых фруктов», - такое место действительно существует и находится в крошечном средневековом итальянском городе Пеннабилли, спасибо Светлана Виноградова, которая нас однажды...



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос