© solstudio.ru 1999-2019

В КИТАЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ. ШАНХАЙ, ЧАСТЬ 1

24 ноября 2015

Наш главный вывод после участия в шанхайской выставке "INTERTEXTILE": в Китае нужно продавать. Это одна из самых дружелюбных покупательских аудиторий. Как настоящая любовь- без слов, то есть, мы без переводчика, а они без английского языка. Упустив первых клиентов, крепко прижимавших к сердцу наши текстильные хангеры и ушедших ни с чем, так как, мы не поняли друг друга, мы быстро сориентировались: написали на листе бумаги цены и продажи пошли. Это были самые быстрые продажи и самые профессиональные покупатели за всю историю наших выставок. Да , половина из них не имела визитных карточек и не могла написать email , зато все компенсировал быстрый выбор и мгновенно выписанный счет. Никаких обсуждений позиции цветочка, который справа, но должен быть желтым и слева. На крохотном четырехметровом стенде были не просто посетители, а те, кому нужен дизайн. Наш тип рисунка точно подошел аудитории, а мы, в свою очередь, избавились от многих вещей, не проданных на последних парижских Premiere Vision. Преимущество локальной выставки в том , что здесь мы не в числе четырехсот лучших европейских студий, как в Париже, а в числе тридцати самых лучших и сильных конкуренов, но всегда на виду, благодаря малому количеству участников. Нас радостно нашли наши постоянные индийские и китайские клиенты, выяснилось, что умные итальянские коллеги стоят тут уже девятый год, что скромно одетая красивая китаянка, третий сезон торгующаяся с нами в Париже из-за каждого цента- владелица одной из самых крупных китайских фабрик по печати и самого большого стенда на выставке и что китайские юани можно обменивать в банках назад только на 500 евро в день, зато в аэропорту-сколько угодно. Мы собрали большую толпу, когда наш главный дизайнер, по правилам парижских выставок стала прикладывать к себе выбранные рисунки, демонстрируя их , как модель и опытным путем установили, что в этой стране нет сезонов, сюжетов и трендов, так как в выборе покупателей не было никаких закономерностей. Китай не только копирует, Китай покупает и покупает много . О том что покупает Китай, расскажем во второй части. Отдельное спасибо журналисту Гюльнара Бабич за помощь на стенде и поддержку. Solstudio Textile Design









Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

18 июля 2019

Нана Тотибадзе О себе Мне 27 лет. Можно сказать, я художник в третьем поколении: художниками были мой прадед, дедушка, художники – мои папа, мама, дядя, брат, одним словом, сплошные художники вокруг. Я рисовала с детства, и очень рано захотела, чтобы именно это стало моей профессией. Я училась в Высшей академической школе...



Подробнее




Новая съемка для Radical Chic

Новая съемка для Radical Chic

08 июля 2019

Бекстейдж новой съемки. В главной роли актриса Татьяна Чердынцева и платки Radical Chic



Подробнее




День производств.  Поездка по фабрикам итальянского текстильного кластера в Комо.

День производств. Поездка по фабрикам итальянского текстильного кластера в Комо.

27 июня 2019

За много лет работы представителем крупнейшей из них, Ratti (Marzzotto group), изучая на практике строение кластера, я побывала на большей части производств, и каждый визит, как учебный класс. Сегодня это была ткацкая фабрика, 125 лет специализирующаяся на выпуске шелковых тканей. Самое удивительное, не годы существования предприятия, а...



Подробнее




ITMA 2019

ITMA 2019

23 июня 2019

Рабочие суббота и воскресенье на ITMA. Самая большая международная выставка  технологий и оборудования для текстильной промышленности проходит раз в четыре года  в разных странах, сейчас в Испании, в Барселоне. Сложные решения, куда развиваться дальше.  



Подробнее




Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

08 июня 2019

По приглашению Минпромторг и при поддержке ЮНИДО Александра Калошина приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме. На сессии "Креативные индустрий: роль в мировой цепочке добавленной стоимости, территориальном и культурном развитии" она рассказала о практике Solstudio Textile Group и о том, как креативной...



Подробнее




Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

04 июня 2019

Обучение – важная часть жизни нашей студии. На лекции и мастер-классы мы приглашаем не только наших сотрудников, но и студентов из вузов, с которыми сотрудничаем. Что такое методика прогнозирования модного тренда, рассказала на своем увлекательном мастер-классе Галина Кравченко, директор департамента Ассортимент...



Подробнее




Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

03 июня 2019

Нашу фабрику по приглашению Минпромторга посетила Официальная делегация Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) во главе с генеральным секретарем Ли Юном. Вместе с делегацией фабрику осмотрела Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Мы...



Подробнее




Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

17 мая 2019

16 мая 2019 года в Москве подвели итоги конкурса «Деловые женщины 2019», проводимого компанией Ernst & Young Russia. Независимое жюри назвало победительниц в десяти номинациях. Основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина взяла награду в самой, пожалуй, женской номинации «Мода и...



Подробнее




«Сад забытых фруктов»

«Сад забытых фруктов»

14 мая 2019

Одно из путешествий, случившееся благодаря друзьям из "Бриллиантового клуба", принесло тему платка, бестселлера продаж в этом сезоне. «Сад забытых фруктов», - такое место действительно существует и находится в крошечном средневековом итальянском городе Пеннабилли, спасибо Светлана Виноградова, которая нас однажды...



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос