© solstudio.ru 1999-2019

В КИТАЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ. ШАНХАЙ, ЧАСТЬ 1

24 ноября 2015

Наш главный вывод после участия в шанхайской выставке "INTERTEXTILE": в Китае нужно продавать. Это одна из самых дружелюбных покупательских аудиторий. Как настоящая любовь- без слов, то есть, мы без переводчика, а они без английского языка. Упустив первых клиентов, крепко прижимавших к сердцу наши текстильные хангеры и ушедших ни с чем, так как, мы не поняли друг друга, мы быстро сориентировались: написали на листе бумаги цены и продажи пошли. Это были самые быстрые продажи и самые профессиональные покупатели за всю историю наших выставок. Да , половина из них не имела визитных карточек и не могла написать email , зато все компенсировал быстрый выбор и мгновенно выписанный счет. Никаких обсуждений позиции цветочка, который справа, но должен быть желтым и слева. На крохотном четырехметровом стенде были не просто посетители, а те, кому нужен дизайн. Наш тип рисунка точно подошел аудитории, а мы, в свою очередь, избавились от многих вещей, не проданных на последних парижских Premiere Vision. Преимущество локальной выставки в том , что здесь мы не в числе четырехсот лучших европейских студий, как в Париже, а в числе тридцати самых лучших и сильных конкуренов, но всегда на виду, благодаря малому количеству участников. Нас радостно нашли наши постоянные индийские и китайские клиенты, выяснилось, что умные итальянские коллеги стоят тут уже девятый год, что скромно одетая красивая китаянка, третий сезон торгующаяся с нами в Париже из-за каждого цента- владелица одной из самых крупных китайских фабрик по печати и самого большого стенда на выставке и что китайские юани можно обменивать в банках назад только на 500 евро в день, зато в аэропорту-сколько угодно. Мы собрали большую толпу, когда наш главный дизайнер, по правилам парижских выставок стала прикладывать к себе выбранные рисунки, демонстрируя их , как модель и опытным путем установили, что в этой стране нет сезонов, сюжетов и трендов, так как в выборе покупателей не было никаких закономерностей. Китай не только копирует, Китай покупает и покупает много . О том что покупает Китай, расскажем во второй части. Отдельное спасибо журналисту Гюльнара Бабич за помощь на стенде и поддержку. Solstudio Textile Design









Что мы будем носить летом 2020

Что мы будем носить летом 2020

01 декабря 2019

Направления сезона Главное ощущение сезона - цветовой взрыв, впечатление цвета, влияние цвета – на очень ярком фоне такие же яркие элементы, иногда даже неожиданного, несопоставимого цвета. В этом сезоне много используются обычные компьютерные фильтры, применения которых мы всегда старались избегать, но это не прямое...



Подробнее




Solstudio Textile Design и Avon представляют совместную коллекцию аксессуаров

Solstudio Textile Design и Avon представляют совместную коллекцию аксессуаров

20 ноября 2019

  Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design и международная косметическая компания Avon объединились, чтобы создать эксклюзивную коллекцию аксессуаров. Молодые талантливые художники из команды Solstudio Textile Design разработали яркий рисунок для элегантного платка, стильных сумок и портмоне. Ключевым элементом...



Подробнее




Наши работы на выставке «Орнаментальное наследие России. Ростан Тавасиев. 1938 - 2006». Всероссийский музей декоративного искусства, 7 – 30 ноября 2019

Наши работы на выставке «Орнаментальное наследие России. Ростан Тавасиев. 1938 - 2006». Всероссийский музей декоративного искусства, 7 – 30 ноября 2019

05 ноября 2019

  7 ноября 2019 года Всероссийский музей декоративного искусства совместно с российской маркой Radical Chic при поддержке «Фонда президентских грантов РФ» открывает выставку «Орнаментальное наследие России. Ростан Тавасиев. 1938-2006», в рамках которой впервые проводится масштабное исследование творческого наследия...



Подробнее




Тренд Boudoir blooms, выбор WGSN из работ студии текстильного дизайна Solstudio TextileПЯТЬ НАШИХ РИСУНКОВ В ОТЧЕТЕ WGSN AW 2021.РОССИЯ ДИКТУЕТ ТРЕНДЫ

Тренд Boudoir blooms, выбор WGSN из работ студии текстильного дизайна Solstudio TextileПЯТЬ НАШИХ РИСУНКОВ В ОТЧЕТЕ WGSN AW 2021.РОССИЯ ДИКТУЕТ ТРЕНДЫ

16 октября 2019

Ведущее мировое тренд-агентство в сфере моды WGSN (World's Global Style Network) включило пять рисунков наших художников в обзор главных трендов текстильного дизайна сезона осень-зима 20/21. WGSN – главный аналитик в мире моды, на эти отчеты ориентируются лидеры мировой креативной и модной индустрии от NIKE до Chanel и это уже наш пятый отчет, в...



Подробнее




Журналисты fashion-изданий познакомились с новой коллекцией Radical Chic весна-лето 2020

Журналисты fashion-изданий познакомились с новой коллекцией Radical Chic весна-лето 2020

10 октября 2019

Коллекция бренда получила необычное название – Big Data. Этот термин определяет социально-экономическое и культурное явление, вызванное взрывным ростом мировых объемов информации. Наше креативно-аналитическое бюро работает с непрекращающимся потоком данных, ищет закономерности и тенденции, которые больше всего...



Подробнее




Solstudio Textile Design влияет на направления мировой моды

Solstudio Textile Design влияет на направления мировой моды

01 октября 2019

Пять рисунков нашей студии были выбраны парижской выставкой Premiere Vision  в качестве иллюстрации основных направлений текстильного дизайна сезона осеньзима 2021 и один вошел в каталог главных трендов шоу. Нашими работами проиллюстрированы тренды «Magical nights», «Paranormal flowers», «Decorative chameleons», «Graphic tree structures» и...



Подробнее




Radical Chic в шоу-руме в Париже

Radical Chic в шоу-руме в Париже

26 сентября 2019

С 23 сентября по 1 октября в рамках Недели моды открыт шоу-рум, организованный Московским экспортным центром.  Российские дизайнеры продемонстрируют свои работы, встретятся с экспертами модной индустрии, смогут найти новые контакты для сотрудничества. Исключительное событие, в которое было трудно поверить, но МЭЦ и его...



Подробнее




Мы на Premiere Vision Paris. Первый день

Мы на Premiere Vision Paris. Первый день

18 сентября 2019

  Первый день – это главный и наиболее рабочий день выставки. Идет охота на самые красивые рисунки, и покупатели очень быстро переходят от стенда к стенду. Мы привезли 400 новых рисунков, а специалисты просматривают 100 рисунков, примерно, за 3-4 минуты. Нужно быть максимально готовым сделать быстрое предложение, выставить...



Подробнее




Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

Интервью с победителем конкурса Textile Design Talents Solstudio Award

18 июля 2019

Нана Тотибадзе О себе Мне 27 лет. Можно сказать, я художник в третьем поколении: художниками были мой прадед, дедушка, художники – мои папа, мама, дядя, брат, одним словом, сплошные художники вокруг. Я рисовала с детства, и очень рано захотела, чтобы именно это стало моей профессией. Я училась в Высшей академической школе...



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос