© solstudio.ru 1999-2019

В КИТАЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ. ШАНХАЙ, ЧАСТЬ 1

24 ноября 2015

Наш главный вывод после участия в шанхайской выставке "INTERTEXTILE": в Китае нужно продавать. Это одна из самых дружелюбных покупательских аудиторий. Как настоящая любовь- без слов, то есть, мы без переводчика, а они без английского языка. Упустив первых клиентов, крепко прижимавших к сердцу наши текстильные хангеры и ушедших ни с чем, так как, мы не поняли друг друга, мы быстро сориентировались: написали на листе бумаги цены и продажи пошли. Это были самые быстрые продажи и самые профессиональные покупатели за всю историю наших выставок. Да , половина из них не имела визитных карточек и не могла написать email , зато все компенсировал быстрый выбор и мгновенно выписанный счет. Никаких обсуждений позиции цветочка, который справа, но должен быть желтым и слева. На крохотном четырехметровом стенде были не просто посетители, а те, кому нужен дизайн. Наш тип рисунка точно подошел аудитории, а мы, в свою очередь, избавились от многих вещей, не проданных на последних парижских Premiere Vision. Преимущество локальной выставки в том , что здесь мы не в числе четырехсот лучших европейских студий, как в Париже, а в числе тридцати самых лучших и сильных конкуренов, но всегда на виду, благодаря малому количеству участников. Нас радостно нашли наши постоянные индийские и китайские клиенты, выяснилось, что умные итальянские коллеги стоят тут уже девятый год, что скромно одетая красивая китаянка, третий сезон торгующаяся с нами в Париже из-за каждого цента- владелица одной из самых крупных китайских фабрик по печати и самого большого стенда на выставке и что китайские юани можно обменивать в банках назад только на 500 евро в день, зато в аэропорту-сколько угодно. Мы собрали большую толпу, когда наш главный дизайнер, по правилам парижских выставок стала прикладывать к себе выбранные рисунки, демонстрируя их , как модель и опытным путем установили, что в этой стране нет сезонов, сюжетов и трендов, так как в выборе покупателей не было никаких закономерностей. Китай не только копирует, Китай покупает и покупает много . О том что покупает Китай, расскажем во второй части. Отдельное спасибо журналисту Гюльнара Бабич за помощь на стенде и поддержку. Solstudio Textile Design









Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

08 июня 2019

Петербургский международный экономический форум, выступление  по приглашению Минпромторг и при поддержке Юнидо. Александра Калошина участвует в сессии "Креативные индустрий: роль в мировой цепочке добавленной стоимости, территориальном и культурном развитии". Рассказываем о практике Solstudio Textile Group. Как креативной...



Подробнее




Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

04 июня 2019

Обучение – важная часть жизни нашей студии. На лекции и мастер-классы мы приглашаем не только наших сотрудников, но и студентов из вузов, с которыми сотрудничаем. Что такое методика прогнозирования модного тренда, рассказала на своем увлекательном мастер-классе Галина Кравченко, директор департамента Ассортимент...



Подробнее




Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

03 июня 2019

Нашу фабрику по приглашению Минпромторга посетила Официальная делегация Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) во главе с генеральным секретарем Ли Юном. Вместе с делегацией фабрику осмотрела Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Мы...



Подробнее




Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

17 мая 2019

16 мая 2019 года в Москве подвели итоги конкурса «Деловые женщины 2019», проводимого компанией Ernst & Young Russia. Независимое жюри назвало победительниц в десяти номинациях. Основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина взяла награду в самой, пожалуй, женской номинации «Мода и...



Подробнее




«Сад забытых фруктов»

«Сад забытых фруктов»

14 мая 2019

Одно из путешествий, случившееся благодаря друзьям из "Бриллиантового клуба", принесло тему платка, бестселлера продаж в этом сезоне. «Сад забытых фруктов», - такое место действительно существует и находится в крошечном средневековом итальянском городе Пеннабилли, спасибо Светлана Виноградова, которая нас однажды...



Подробнее




Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

18 апреля 2019

В экспозиции выставки четыре платка из коллекций Radical Chic: «Палаты царя Берендея», «Ансамбль», «Кружево» и «Березка». В основе дизайна платка: «Палаты царя Берендея» -  эскиз декорации для оперы Н.А. Рихмского-Корсакова «Снегурочка» (1885), созданный Виктором Васнецовым. Нежный природный...



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

15 апреля 2019

РОССИЯ В ТРЕНДЕ Рисунок с движением от привычного леопардового ритма к напоминающему шкуру коровы и одновременно разброс пятен долматинца - ещё одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших...



Подробнее




Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

15 апреля 2019

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris), главного регулятора мировой моды, стали иллюстрацией нескольких текущих текстильных трендов сезона.



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

09 апреля 2019

Луговые цветы - одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших рисунков больше всего.



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос