© solstudio.ru 1999-2019

В КИТАЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ. ШАНХАЙ, ЧАСТЬ 2

24 ноября 2015

КИТАЙЦЫ -ЛУЧШИЕ ПОКУПАТЕЛИ, которых мы когда-либо видели. Стенд Solstudio Textile Design на INTERTEXTILE в Шанхае был четыре метра, но финансовый результат был в два раза лучше, чем на большом стенде парижской Premiere Vision. Управлять стендом было легко. Ставишь на самое видное место яркий рисунок и его тут же покупают. Нет никаких условностей ближнего востока и арабских стран. В Китае можно изображать все: животных людей, части тела, любые предметы вертикальные цветы на длинной ножке и использовать самые невероятные цвета. Рисунки, отличающиеся от общепринятых канонов, посетители рассматривают здесь первыми. Вызывают такие идеи интерес и в Париже, но все познается в сравнении. Париж выглядел всегда местом свободы, а оказался, практически, точкой консерватизма. Парижский покупатель смотрит на необычный рисунок минимум два сезона, а в Китае покупают сразу же. Прежде всего, приобрели все большие купоны с раппортом 120 см, а затем все яркое и странное, оставшееся после PV. На стенде были только покупатели, никаких зевак, студентов и наблюдателей. Даже никто не торговался, без переводчика на стенде это было физически не возможно. В следующий раз обязательно пригласим и будем подробно расспрашивать своих посетителей обо всем. Этот новый рынок нам понравился.

КАК ПРОДАВАТЬ В КИТАЕ, аналитическая заметка о выставке, ЧАСТЬ 1 здесь https://www.facebook.com/alexandra.kaloshina/media_set?set=a.791750960936376.1073741850.100003044378517&type=3&pnref=story









Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

Solstudio на Петербургском международном экономическом форуме

08 июня 2019

Петербургский международный экономический форум, выступление  по приглашению Минпромторг и при поддержке Юнидо. Александра Калошина участвует в сессии "Креативные индустрий: роль в мировой цепочке добавленной стоимости, территориальном и культурном развитии". Рассказываем о практике Solstudio Textile Group. Как креативной...



Подробнее




Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое

04 июня 2019

Обучение – важная часть жизни нашей студии. На лекции и мастер-классы мы приглашаем не только наших сотрудников, но и студентов из вузов, с которыми сотрудничаем. Что такое методика прогнозирования модного тренда, рассказала на своем увлекательном мастер-классе Галина Кравченко, директор департамента Ассортимент...



Подробнее




Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

Делегация ЮНИДО на фабрике Solstudio

03 июня 2019

Нашу фабрику по приглашению Минпромторга посетила Официальная делегация Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) во главе с генеральным секретарем Ли Юном. Вместе с делегацией фабрику осмотрела Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Мы...



Подробнее




Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

Награда в номинации "Мода и красота" конкурса Ernst &Young "Деловые женщины 2019"

17 мая 2019

16 мая 2019 года в Москве подвели итоги конкурса «Деловые женщины 2019», проводимого компанией Ernst & Young Russia. Независимое жюри назвало победительниц в десяти номинациях. Основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина взяла награду в самой, пожалуй, женской номинации «Мода и...



Подробнее




«Сад забытых фруктов»

«Сад забытых фруктов»

14 мая 2019

Одно из путешествий, случившееся благодаря друзьям из "Бриллиантового клуба", принесло тему платка, бестселлера продаж в этом сезоне. «Сад забытых фруктов», - такое место действительно существует и находится в крошечном средневековом итальянском городе Пеннабилли, спасибо Светлана Виноградова, которая нас однажды...



Подробнее




Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

Платки из коллекций Radical Chic на выставке в Музее декоративно-прикладного искусства

18 апреля 2019

В экспозиции выставки четыре платка из коллекций Radical Chic: «Палаты царя Берендея», «Ансамбль», «Кружево» и «Березка». В основе дизайна платка: «Палаты царя Берендея» -  эскиз декорации для оперы Н.А. Рихмского-Корсакова «Снегурочка» (1885), созданный Виктором Васнецовым. Нежный природный...



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

15 апреля 2019

РОССИЯ В ТРЕНДЕ Рисунок с движением от привычного леопардового ритма к напоминающему шкуру коровы и одновременно разброс пятен долматинца - ещё одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших...



Подробнее




Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris)

15 апреля 2019

Наши рисунки на портале Premiere Vision (Paris), главного регулятора мировой моды, стали иллюстрацией нескольких текущих текстильных трендов сезона.



Подробнее




РОССИЯ В ТРЕНДЕ

РОССИЯ В ТРЕНДЕ

09 апреля 2019

Луговые цветы - одна из пяти наших работ, опубликованных в отчете WGSN, крупнейшей аналитической компании в мире моды. сезон ss 2020. Всего в докладе упоминается 20 студий дизайна из разных стран. Наших рисунков больше всего.



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос