Сезон AW2526. Основные направления тренд-зоны выставки ИНТЕРТКАНЬ
15 июля 2024
Функциональность текстиля и создаваемых из него вещей в сезоне AW 25\26 выходят на первое место. Поиск технологически новых тканей будет вестись с точки зрения их дополнительных свойств: упругость, легкость, несминаемость, универсальность, терморегуляция. Растущее природное мышление будет подталкивать бренды к поиску тактильных качеств - мягкость, уютность, защищенность, близость к...
Платформа быстрой печати Print-a-porter для творческих людей
02 апреля 2024
Интервью А. Калошиной для портала Союза Женских Сил У нас удивительная страна, очень много талантливых людей, которые помимо основной работы занимаются творчеством. Очень многие делают одежду своими руками или создают предметы для дома, занимаются дизайном. Множество женщин, которые умеют шить, вязать, вышивать. Желание делать что-то своими руками играет очень важную роль в жизни человека:...
ИНТЕРТКАНЬ. Сезон SS25
05 марта 2024
Основные направления тренд-зоны SS25 Этот текстильный сезон сосредоточен на материалах, которые в эпоху беспрецедентных глобальных изменений могут дать больше устойчивости, сформировать чувство уверенности и более точно отражают наш образ жизни. Лето SS2025 фокусируется на проектах, которые могут связать нас с нашей собственной культурой, наследием и пониманием общества. Ремесло, история,...
Арт-коллаборации, партнерство с творческими институциями
19 декабря 2023
Каждый бренд вкладывает в это понятие что-то свое. Существует множество видов искусства, и взгляды на процесс совместного творчества с креаторомами у брендов также разнообразные. Стоит отметить, что среди всех видов сотрудничества партнерство с творческими институциями, то с чего вообще начинались коллаборации в моде еще в тридцатых годах, Эльза Скьяпарелли и Сальвадор Дали, например, сейчас...
О лучших российских брендах с “русским кодом”. Для проекта 50 Best...
19 ноября 2023
Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic, для проекта 50 tastes of Russia: Почерк Radical Chic всегда узнаваем - практически каждый, кто хоть раз видел вашу продукцию, не перепутает её ни с какой другой. Как вам это удается? Это результат постоянных аналитических действий, в которых т участвует вся команда бренда. У нас в офисе главными считаются две...