Четыре основных направления сезона SS23
15 марта 2022
- Природа
Успокаивающий характер, умиротворение, ощущение устойчивости. Тема экологии. Налаживаем новые связи и новое понимание природных элементов. Бренды берут на себя обязательства по сохранению природы, используют новые безопасные материалы.
В дизайне это, прежде всего поиск природных элементов, которые мы могли бы перенести на ткань.
- Ремесло
Отображаем ощущение ремесла. Все, что мы делаем руками, приносит нам ощущение удовлетворения, умиротворения, покоя. Вещи, сделанные своими руками, очень «теплые», уютные, они защищают. Тема ремесла сегодня тесно связана с темой защиты, ощущением безопасности.
- Наследие
То, на что мы можем опираться. Классический рисунок, переработанный с новыми деталями. Обращение к архивам, переработка их в современном стиле, новом цвете. Эксперименты в поле архивных материалов, с рисунками, которые пережили, без преувеличения, века, остались неизменными и понятными и сегодня.
- Сообщество
Рассматриваем с нескольких точек зрения. Сообщество – это возможность для самых различных коллабораций. Творческое сообщество чувствует изменения среды острее других. Сообщество наших покупателей, подключение их к работе над каоллекциями.
Темы Premiere Vision, на которые будет ориентироваться весь мир.
Pop Efficiency – яркий, сочный плотный цвет. Визуальный дофамин, который мотивирует на действие.
Преувеличенная декорация – рисунок, который хочется рассматривать. Цель – микс всего невозможного, переведение привычных элементов в абстрактные.
Фантазийная и мистическая иллюстрация – любые вариации без четко заданного направления. Главное условие – мистический, сакральный оттенок. Тема находит отклик у потребителя и очень хорошо покупается.
Мимикрия, увиденная совершенно по-новому. Интегрируются природные элементы, фотографии.
Визуальное движение, флуктуации – колебания, движение размытых неопределенных частиц.
Орнамент с элементами среды – включение изображений гор, цветов – необработанный, исходный рисунок.