Блог

Четыре основных направления сезона SS23

Четыре основных направления сезона SS23

15 марта 2022

  1. Природа

Успокаивающий характер, умиротворение, ощущение устойчивости. Тема экологии. Налаживаем новые связи и новое понимание природных элементов. Бренды берут на себя обязательства по сохранению природы, используют новые безопасные материалы.

В дизайне это, прежде всего поиск природных элементов, которые мы могли бы перенести на ткань.

  1. Ремесло

Отображаем ощущение ремесла. Все, что мы делаем руками, приносит нам ощущение удовлетворения, умиротворения, покоя. Вещи, сделанные своими руками, очень «теплые», уютные, они защищают. Тема ремесла сегодня тесно связана с темой защиты, ощущением безопасности.

  1. Наследие

То, на что мы можем опираться. Классический рисунок, переработанный с новыми деталями. Обращение к архивам, переработка их в современном стиле, новом цвете. Эксперименты в поле архивных материалов, с рисунками, которые пережили, без преувеличения, века, остались неизменными и понятными и сегодня.

  1. Сообщество

Рассматриваем с нескольких точек зрения. Сообщество – это возможность для самых различных коллабораций. Творческое сообщество чувствует изменения среды острее других. Сообщество наших покупателей, подключение их к работе над каоллекциями.

Темы Premiere Vision, на которые будет ориентироваться весь мир.

Pop Efficiency – яркий, сочный плотный цвет. Визуальный дофамин, который мотивирует на действие.

Преувеличенная декорация – рисунок, который хочется рассматривать. Цель – микс всего невозможного, переведение привычных элементов в абстрактные.

Фантазийная и мистическая иллюстрация – любые вариации без четко заданного направления. Главное условие – мистический, сакральный оттенок. Тема находит отклик у потребителя и очень хорошо покупается.

Мимикрия, увиденная совершенно по-новому. Интегрируются природные элементы, фотографии.

Визуальное движение, флуктуации – колебания, движение размытых неопределенных частиц.

Орнамент с элементами среды – включение изображений гор, цветов – необработанный, исходный рисунок.

 



Текстильный рубеж пройден. Разбираем основные направления SS23

09 февраля 2022

Сезон SS23 отличают всеобъемлющие изменения в текстильных материалах, инновации, которые будут определять этот и последующие сезоны. От новейших технологий производства пряжи до возрожденных ремесленных техник. Мы вступили в эпоху биоцентричного дизайна и обслуживания потребителей, заботящихся о своем здоровье. Новейшие достижения в области текстильных  материалов учитывают потребности...




Таким будет сезон осень-зима 22/23

04 октября 2021

Ответственность и sustainability Начинаем с малого: отказываемся в магазине от пластиковых пакетов, выбираем местный локальный продукт, сокращая количество перевозок. Масса информации, новых понятий очень сильно отражается в текстильном дизайне. Мы и наши европейские коллеги рассуждают о таком понятии как моноткани, когда одежда создается не из смесовых тканей, а исключительно из хлопка,...




Комикс - главная тема тренд-зоны выставки "Интерткань" AW22/23

08 сентября 2021

Тренд-зона осень-зима 2/23 Для оформления основных элементов тренд-зоны в этом сезоне выбрана стилистика комикса, один из текущих трендов текстильного дизайна. Современная форма повествования и самовыражения, визуальная составляющая с узнаваемой графикой, фан-стилистика и веселые темы, наилучшим образом передают свободу эмоций и коммуникаций. Основные направления сезона осень-зима...




Уже лето! Анализируем и прогнозируем SS22

10 марта 2021

Сезонная аналитика в сфере текстильного дизайна показывает, в какую сторону движется тренд и что нам рисовать в будущем сезоне. В прошлом сезоне можно было отдельно выделить направления, которые возникли сразу же после пандемии: что мы чувствовали, пока сидели дома, какие эмоции испытывали из-за нехватки живого общения. Сейчас мы наблюдаем отложенные пост-пандемические явления. Говоря о SS22,...




Тренд-зона выставки «Интерткань» SS22. Вы видите это первыми!

25 января 2021

Основные направления тренд-зоны Время полной прозрачности.  Важно уметь показать происхождение вещи от  сырья,  материала  до  дистрибуции. В этом сезоне материалы играют с текстурами, светом, отсутствием веса и больше не заполняют пространства, так как приходят к полной перфорированности. Основной идеей сезона стала быстрая эволюция, которая соединяет технологические открытия с...