Что мы будем носить летом 2020
30 ноября 2019
Направления сезона
Главное ощущение сезона - цветовой взрыв, впечатление цвета, влияние цвета – на очень ярком фоне такие же яркие элементы, иногда даже неожиданного, несопоставимого цвета. В этом сезоне много используются обычные компьютерные фильтры, применения которых мы всегда старались избегать, но это не прямое использование. Фильтры должны соответствовать идее, придавать эмоциональную форму рисунку, быть уместными, оправданными, неожиданными. Рисуем бионические цветы – придумываем цветок, который не существует. В этом сезоне цветок механистический, составной или разрезанный. Создаем радикальные сказочные принты – сочиняем дробный, многосоставный, сложный рисунок, который, возможно, покупателю будет сложно понять. Это может быть рисунок для футболки, или он будет использован в легких тканях, которые снимут драматизм этого сложного принта. Обращаемся к технике пуантилизма – одному из основных трендов, о котором мы говорили и в прошлом сезоне. В этом же сезоне пуантилизм стал digital: берем элемент, обрабатываем его таким образом, чтобы он выглядел как digital-продукт и складываем из него равномерные схемы, поверхности. Главное – ритм. Трансформированная классика – одно из направлений последний трех сезонов. Классика в этом сезоне сильно компьютеризирована, покажите ваше владение компьютером.
Тренды весна-лето 2020, Solstudio Textile Design
Мы работаем с системой передачи эмоций визуальным путем, а тема – канва, по которой мы вышиваем.
Винтажная флора – очень важное направление. Если вы следите за тем, что происходит в моде, то наверняка заметили новое лицо в мире fashion – Ричард Куинн (Richard Quinn). Куинн в своих работах обращается к винтажному цветку. Он смог найти обновленный рисунок для этой темы и задал целое направление. Благодаря ему, все обратили внимание на винтажную флору, она стала одним из главных трендов сезона.
Геометрия - в этом сезоне очень мягкого цвета, очень нежная, пастельная. Такого сезонного прочтения геометрии давно не было.
Горошек – вернулся в сезон очень переработанным: в него включены различные элементы, он может быть стерт, лежит на ярком фоне.
Фрукты – демонстрируем особенности ручного рисования. Очень важное направление – цитрусовые, его показали аналитики всего мира.
Создаем рисунки, рассказывающие истории, – этот сезон отличается тем, что изображается очень активное действие, постоянно что-то происходит. Это не статика, улавливается движение и отображается в рисунке на ткани. Рисунки лежат на достаточно активном фоне.
Простое повторение – то, что привычно называть conversational print. Он немного переиначен, расположение элементов очень простое, главное – фон.
Тропики – принт в этом сезоне превратился в «ретро-открытки», похожие на те, которые отравляют из путешествий с Таити или Бали. Другое направление - «тропические тени»: рисуем свет, который упал на землю от пальмового листа.
Анималистические принты - очень изменились. Говорим об экзотическом направлении, например, пятна жирафа и рисунок на шкуре коровы, рисунок на шкуре рептилий, входящий в топ-направлений принт, в основе которого пятна далматинца. Главное – избегать прямого цитирования, рисунок должен быть видоизменен.
Туаль – мягкость, лекгость, размытость. Особенность этого сезона – изображения ландшафта и архитектуры.
Компьютерные цветы вернулись в этом сезоне. Активно используются фильтры: цветы раскладываются, подсвечиваются, деформируются.
Шум – многонациональное направление. Это наша фантазия и изображение того, как мы представляем шум в различных его проявлениях: города, производства и т.д.
Африка – тема звучит много сезонов, особенностью этого стал один элемент – африканский зигзаг. Это звучит остро, свежо. Зигзаг может быть совершенно разным, он находит воплощение и в фигурах, и в геометрии.
Экспрессивный цветок – нет заданного растения, изображаются исключительно эмоции. С цветком что-то происходит: сложно, резко раскрылись необычного цвета тюльпаны, на ярком фоне очень яркие цветы в неожиданном сочетании, крупные элементы, в движении.
Утренний сад – рисуем впечатление. Смотрим на объекты словно сквозь утренний туман.
Морская тема – тема вновь вернулась на подиумы, сезонное прочтение –«элегантное море»: чистые, романтические рисунки. Система подачи рисунка, как для высокой моды. Много однонаправленных принтов, монопринтов – крупные решения.
Тема морских жителей, как часть морской темы.
Фантазийные объекты – это могут быть цветы, животные и растения. Главное – сложность, сложносочиненность объекта, который хочется рассматривать.
Нарисовано углем – реальное рисования в технике угля: может быть рисунок рукой или подражание технике, выполненное на компьютере. Нарочитое, крупное рисование или, напротив, тонкое и легкое.
Экзотические звери – звери чем-то «наполненные», сложные конструкции.
Тропическая ночь – рисунки на черном, темном фоне. Это загадочность, подсвеченность.
Мозаичность – складываем рисунки, абстракции. Рисунок, словно мозаика, складывается из крупных и одинаковых элементов.
Пустыня – необычные зигзаги, напоминающие движение песка или переливы плотной шелковой однотонной ткани. Ощущение «выжженного солнцем»: как цветы, бывшие долго на солнце и выгоревшие неравномерно.