Комикс - главная тема тренд-зоны выставки "Интерткань" AW22/23
08 сентября 2021
Тренд-зона осень-зима 2/23
Для оформления основных элементов тренд-зоны в этом сезоне выбрана стилистика комикса, один из текущих трендов текстильного дизайна. Современная форма повествования и самовыражения, визуальная составляющая с узнаваемой графикой, фан-стилистика и веселые темы, наилучшим образом передают свободу эмоций и коммуникаций.
Основные направления сезона осень-зима 22/23
После устойчивых социальных и экономических изменений покупатели пересматривают потребление, в сторону тех вещей, которые действительно необходимы. Новый ассортимент означает вещи, помогающие поддерживать здоровый образ жизни с понятной историей производства.
Приобретая такой товар, мы инвестируем в процессы устойчивого развития и принимаем идеи циркуляционного дизайна, основная идея которого - долгое пользование вещами, сокращение перепроизводства, развитие с инновациями и уважением к имеющимся мировым ресурсам.
Мы продолжаем обращаться к природе и вдохновляемся ею в дизайне и производстве, все больше приходим к концепции биомимикрии, жизни в содружестве с природным миром.
Именно эти процессы отражает тренд-зона выставки «Интерткань» и ее разделы: «Структуры и поверхности», «Отделка и декорация», «Рисунок ткани» и «Устойчивое развитие».
«Зрелищность рисунка - один из главных критериев этого сезона. Покупателям не важен стиль изображения, важна композиционная форма, движение пятна. Это происходит, потому что покупатели одинаково используют рациональные и эмоциональные мотивы. Мы покупаем меньше и обдуманнее, но ищем необычные вещи, которые задевают нашу сферу чувств. Мы готовимся к новым сезонам, когда цвет станет главной текстильной идеей. Постепенно возвращается храбрость в использовании цвета, в употреблении необычных цветовых сочетаний. Геометрия и абстракция разных форм начинают занимать около 30% рисунков одежды. Это происходит благодаря новым стремлениям клиентов использовать абстрактные природные элементы в рисунках», - комментирует основные особенности сезона Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group.
Экспозиция создана с использованием текстильных материалов, предоставленных компаниями-экспонентами. Компании, участвующие в экспозиции в зоне трендов, представляют лучшие образцы ткани из новых коллекций в категориях: структуры и поверхности, отделка и декорация, рисунок ткани и устойчивое развитие. На каждом образце ткани будет указано название компании и номер стенда, чтобы помочь посетителям найти заинтересовавшего производителя.
Тренд-зона разработана и оформлена Solstudio Textile Group в сотрудничестве с дизайнером, декоратором, специалистом в области эмоциональной витринистики и эффективного визуального мерчандайзинга Кириллом Лопатинским.