Взгляд в будущее. Тренды сезона AW 20/21. Часть 2
27 декабря 2019
Каждый сезон мы рисуем флору, это примерно 75% нашего портфолио.
Цветы в графике и Классические цветы - особенность сезона в том, что происходит перетекание одной темы в другую, в основе которого повторение линий: темы «земли», «мрамора», «игра волн». Именно это придает сезону целостность и помогает формировать коллекцию. «Классические цветы» очень реалистичны, их отличает особая выразительность.
Важная тема Иррегулярные цветы - это движение цветка. Рисунок, как будто бы созданный человеком, который не знаком с законами композиции. Цветы набросаны на ткань с абсолютной непредсказуемостью расположения. Интересно играет размерность. Будут важны большие иррегулярные расстояния между цветами.
Нежный сад - к нам вернулись нежные и практические темы, пришедшие из lingerie направлений. Это легкие абрисы, изящные пятна, очень просторное рисование с большим количеством воздуха.
Фото цветов - берем изображение цветка и, кто вручную, кто на компьютере, добиваемся разбивки по плоскостям, из объемного предмета делаем гипер-плоский. Один из секретов построения – употребление контрастных элементов.
Совершенно рабочая тема Флора-мутант. Рисуем цветы с привлечением самых разных фактур, которые приходят нам на ум, например, наносим на цветок изображение гео-поверхности. Очень важно – флора может уйти в какой-то сложный фон, который сам по себе является переработкой фактур, демонстрируя игру фактур во всех вариациях.
Главный цветок сезона – Роза, тема, которую можно смело рисовать.
Абстракция/Техники и фактуры/Самостоятельные темы. Целая группа тем очень важных в этом сезоне посвящена абстракции,
Геометрическая абстракция, построенная на мелких элементах с использованием принципа «объема и плоскости».
Артистическая абстракция - одна из самых важных тем, в которой показан переход между объектом и абстракцией. Например, по рисунку можно огадаться, что это что-то, вышедшее из флоры, но саму флору мы не видим – абсолютная игра нашего воображения.
Абстрактный минимализм - прекрасная и очень рабочая тема. Востребованы и хорошо смотрятся геологические абстрактные темы, когда сама природа выстраивает и дает хорошую ритмику и дробность.
Ботаническая абстракция - еще одна «абстрактная» тема. Здесь узнаваемость есть, но пытаемся превратить ее почти в абстракцию.
Важная и хорошо развивающаяся тема Эффекты крашения. Мы показываем то, что раньше мы считали ошибкой в крашении. Сейчас мы эту ошибку перерабатываем в графическую структуру и работаем с ней, выстраивая собственные элементы. Хочу обратить внимание на использование очень видимых компьютерных приемах. Тема Компьютерный сбой по-прежнему с нами, но в этом сезоне он более резкий, активный, нарочитый, даже агрессивный.
Космические темы нас не покидают уже который сезон. Каждый тренд связан с теми или иными социальными явлениями: это и высадка на темную сторону Луны, повлиявшие на появление темы dark side of the moon: все попытались нарисовать Луну с обратной стороны, какие-то темные поверхности, лунные ландшафты. Мы это показали вот таким образом, опять же обратите внимание на очевидное, нарочитое использование компьютерных фильтров.
Сложный пэчворк - новая интерпретация привычной темы. Мы ставим или небольшие сюжетные вещи, или четко очерченные микро-рисунки. Обманные рисунки - соединение рисунков, которые мы делаем сами. Добиваемся эффекта соединения разных тканей, которое мы делаем графическим способом.
Деним - рисуем его лучше, чем это делают производители ткани, более храбро и фантазийно. Можно на дениме нарисовать все, что угодно, выбрать любой цвет. Фрагменты денима могут быть включен в другие рисунки.
Тональная техника - хороший начинающийся тренд. Показываем рельефы как будто бы рисуем жаккард или повторяем один и тот же элемент и прерываем повторение небольшими ритмическими включениями, разбросанными по ткани в разных местах.
Новая сильная тема Колор блокинг. Берем большие цветовые пятна, сильный, bold цвет, и можем присоединять к ним то, что считаем нужным. Все это мы уже видели на подиуме, Prada и мн огие другие компании показали и такого рода рисунки и принципы построения самой одежды.
Новая клетка, клетка живая, она не просто сломанная, хотя несколько сезонов мы ее ломаем и ищем, как ее по-новому построить. Мы привносим в нее новые объекты, например, ренессансные структуры, кстати, «Ренессанс» также остается сезонной темой. Отличие темы от предыдущих сезонов – дробность, желание рассматривать, сюжетность.
Конкретные темы – Верховая езда и все, что с ней связано: кубки, награды, атрибуты, связанные с выездкой. Можно играть непосредственно с изображениями лошадей или даже самих лошадей не показывать, а только мир, связанные с этой темой.
Тему Охоты можно решать самыми разными способами, используя все, что связано с этим направлением. Сопряженная с ней тема Охотничьих собак, которых кстати было довольно много на Premiere Vision.
Новые персоны - очень интересная тема, совершенно актуальная, абсолютно не надуманная. Новые персоны могут быть необычными: космическими, эмоциональными, персонажи из непривычных нам миров и реалий. Все рисунки объединяет передача эмоций, не просто лицо, а небольшая история персон.