Мастер-класс по платформе Fashion Snoops в студии. Учимся и узнаем новое
04 июня 2019
Обучение – важная часть жизни нашей студии. На лекции и мастер-классы мы приглашаем не только наших сотрудников, но и студентов из вузов, с которыми сотрудничаем.
Что такое методика прогнозирования модного тренда, рассказала на своем увлекательном мастер-классе Галина Кравченко, директор департамента Ассортимент компании Fashion Consulting Group.
Методологию тренд-форкастинга мы разбирали на примере одной из лучших платформ для дизайнеров - онлайн тренд-бюро Fashion Snoops. Коммерческий тренд - это не просто образовательная информация для современного дизайнера, но эффективный практический инструмент, который позволяет сделать дизайн, конструкцию, принт более продаваемым. Для дизайнера очень важно знать о трендах за 1,5-2 года и современные глобальные платформы способны такие прогнозы конструировать. Кроме того, помимо макро-трендов и прогнозов, такие платформы предлагают варианты готовых решений по цветам, узорам, конструкциям и т.д.