Продано на Premiere Vision в Париже.
22 октября 2018
Итак, что было нами продано на парижской текстильной выставке Premiere Vision сезон осень-зима 2019\20. Как и ожидалось, лидером продаж текстильного рисунка оказались крупные цветы, затем флора, изображенная не просто мелко, а даже фрагментарно, рисунки крон деревьев и темы природы, навеянные мхами и лишайниками. Все спрашивали conversation prints с ироничными темами, но мы хорошо подготовились, мы любим этот вид рисунка, проданы мистические животные и темы труда. В разные страны ушли все башенные краны и тракторы из пятидесятых, приводящие в восторг европейских покупателей. Тема труда, -начало нового тренда и мы его вовремя увидели. Студия основательно распродала портфолио и начинает готовиться к лету 2020. Анализ нового сезона, самое интересное-впереди.