Журналисты fashion-изданий познакомились с новой коллекцией Radical Chic весна-лето 2020
05 сентября 2019
Коллекция бренда получила необычное название – Big Data. Этот термин определяет социально-экономическое и культурное явление, вызванное взрывным ростом мировых объемов информации.
Наше креативно-аналитическое бюро работает с непрекращающимся потоком данных, ищет закономерности и тенденции, которые больше всего интересуют социум, и на их базе разрабатывает темы для новых рисунков.
Основным направлением сезона станет продолжение темы эпохи Ренессанса, которая нашла отражение в рисунке платков «Ренессанс», «Муза» и «Beauty».
«Энигма» продолжает серию платков «Древние цивилизации». Дизайн платка – это результат исследования пермского звериного стиля, рожденного дописьменной культурой народов Урала VI-ХII в. н.э. По мнению ученых, главными металлургами пермского звериного стиля были женщины. Именно этой теме посвящено шелковое каре, в котором художники бренда пытаются раскрыть тайну появления бронзовых фигур.
Каждый платок Radical Chic - это не просто сбор и обработка информации, это научное и художественное исследование, это новый визуальный язык общения, это самостоятельный блог или профиль Instagram, перенесенные на шелковые каре.