© solstudio.ru 1999-2020

Светлана Малеева о нашей марке платков Radical Chic и о праздниках.

17 августа 2015

Моя любовь с Radical Chic случилась в декабре, на открытии бутика в Большом Козихинском. Всего один взгляд – ты восхищен, ты покорен и ты пропал на веки. Чем живет марка и чем дышит? Об этом в третьей части интервью с Александрой Калошиной – владелицей студии ткани “Соль”. Radical Chic: праздник, который всегда с тобой... Бутик Radical Chic стал логичным продолжением студии “Соль”? Захотелось все рисунки и эскизы донести до обычного покупателя? Начиная этот проект, мы уже хотели выйти на какой-то собственный продукт, чтобы получить всю цепочку производства. Я всегда считала, что компания должна работать сразу в нескольких направлениях, которые бы поддерживали друг друга. И этот проект преследует сразу несколько целей. Мы отбираем лучшие дизайны, мы их продаем на выставках, изучаем, на какие паттерны лучший спрос и сразу запускаем их в производство, делая собственные аксессуары под маркой Radical Chic. Марка очень успешно продается в России и начинает продаваться за рубежом. Сейчас мы продаем свои аксессуары, где- то в 6 странах, и количество точек продаж все увеличивается. Radical Chic – это тоже история о наших корнях? Да! Потому что мы российская марка и вдохновение черпаем в истории, в текущих днях нашей страны, в будущем, как мы его себе представляем. То есть, это все время разговор о нашей стране, о нашей жизни, и это очень интересная беседа. Практически мы ведем летопись нашей страны на шелке, и наши платки – страницы этой летописи. В платках Radical Chic вы можете найти какие угодно темы, они очень правильно решены, это очень носибельный продукт, потому что он построен по всем законам текстиля. Например, у нас есть необыкновенный платок, посвященный переходу конников из Ашхабада в Москву, который состоялся в 30-х годах. Очень часто в Facebook спрашивают ” Это не Hermes?”. Мы говорим “Нет! Это наши конники, наши халтекинцы, которые доказали, что они лучше чем англо- текинцы, дойдя до Москвы” Меня поразил платок с изображением московского трафика, издалека невообразимый узор, подходишь ближе – поток разноцветных машин, и всю эту красоту ты можешь повязать на шею. Да! Совершенно верно! Мы сделали хороший проект для департамента культуры, для агенства МосАрт по разработке продукции для городских киосков. В рамках этого проекта, мы предложили интересную тему, и мы очень рады, что правительство нас поддержало. Это платок под названием “Садовое кольцо”, он состоит из потока машин, представленных в любопытной графике. Он очень востребован, сейчас перевыпускается, и все кто его покупает иногда шутят, что платок называется “Пробки Москвы” Обычно сувениры – это эмоциональная покупка на память, поставил на полку и забыл, а ваши платки- это история, которая носится. Да! Чистые сувениры это не для нас. Мы всегда ставим себе задачу создать платок, который носится и носится с удовольствием. Платки для России и на экспорт отличаются по рисункам или они идентичны? Идентичны! Романтичная барышня в Москве и в Европе выбирает практически один и тот же рисунок. У нас есть удивительный платок- бестселлер. Мы ставили художнику задачу изобразить, о чем думает менеджер во время совещания. Получился очень странный платок, который мы все время перевыпускаем. Он продается в России, в Англии отлично продается, в Японии. Там нарисован кролик на трибуне и вокруг цветы, звучит странно, но это сделано с долей юмора, эффектной подачей и прекрасно вписывается в повседневный образ любой женщины. Мы зачастую слышим, что модные тенденции доходят до России позднее. Сначала Нью-Йорк, Милан, Париж. С платками та же история? С точки зрения тенденций у нас получиллась удивительная история. Поскольку мы создаем ткань и анализируем ежедневно 16-17 год, продукт получается очень инновативным, очень свежим, он всегда в рамках самых будущих тенденций. Нам иногда даже приходится объяснять покупателю, что мы имели ввиду. Мы говорим “Вы его купите и все поймете на следующий год. Поверьте на слово. Вот посмотрите у нас здесь стоит премия Fashion TV за лучшие аксессуары года. Вот премия текстильной выставки Primere Vision, в прошлом году на один сезон мы стали лучшей текстильной студией Европы”. Мы апеллируем, рассказываем об этом нашим посетителям, говорим “Вы просто поверьте, а поймете потом” Какова обратная связь? Как реагируют покупатели? Результат очень положительный! Мы не теряем клиентов, смотрим количество повторных обращений. Наши платки очень практичны, это очень жизненный продукт: прекрасное качество не только печати, но и шелка, шерсти, кашемира, модала. Отзывы хорошие, клиентская база растет, все развивается. Женщина всегда хочет себя чем-то порадовать, она отложит большую покупку, но красивым аксессуаром порадует себя обязательно. А наши платки очень радостные, это вот праздник. Клиенты так и говорят “У вас в магазине праздник!” Есть ли у вас любимый эскиз? Каждый сезон новый эскиз, но есть один, который держится уже несколько сезонов. Мы сделали прекрасную работу вместе с художником Петром Фроловым. Очень известный российский маньерист и у него есть работа под названием “Ах вот ты какой Уральский завод”. Увидев ее однажды, я поняла, что именно так я себе представляю Россию. В итоге, мы сделали такой собирательный образ России, где рассказали о механизмах, о чайниках, о красивых узорах, о движениях и о России в целом, какая она есть по представлению художника Фролова и нашей компании. Сколько платков в вашем гардеробе? Ох! Не сосчитать! Больше красоты ищите на сайте Radical Chic Radical Chic: http://www.radicalchic.ru/ праздник, который всегда с тобой...Не теряйте стиля









Что мы делаем на карантине для того, чтобы стать сильнее.

Что мы делаем на карантине для того, чтобы стать сильнее.

08 апреля 2020

Нас стало меньше, мы расстались со стажерами и мы все время сидим в zoom. Коллективы наших трех предприятий: фабрики по печати на ткани, бренда аксессуаров Radical Chic и студии дизайна Solstudio Textile Design ,-объединились в единое целое. Мы приготовились конвертироваться , практически, в IT-компанию и воспринять насильственную ...



Подробнее




Результаты конкурса Textile Design Talents Solstudio Textile Award объявлены

Результаты конкурса Textile Design Talents Solstudio Textile Award объявлены

27 марта 2020

Как победить в конкурсе Textile Design Talents Solstudio Textile Award 2020 В этом году результаты конкурса Textile Design Talents Solstudio Textile Award объявлены онлайн. Официальная церемония награждения победителей и финалистов состоится в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности 2 – 4 сентября 2020 года. Мы побеседовали с победителями, и они...



Подробнее




29 стран в российском конкурсе текстильного дизайна

29 стран в российском конкурсе текстильного дизайна

18 марта 2020

  Победители Textile Design Talents Solstudio Award 2020 объявлены онлайн. список победителей и финалистов международного конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents Solstudio Award 2020 опубликован онлайн. Результаты размещены на сайтах www.solstudiodesign.com/award/ и в группах Solstudio Textile Design в социальных сетях.  В этом году в конкурсе приняли участие...



Подробнее




СЕМЬ НАШИХ РИСУНКОВ СТАЛИ ТРЕНДАМИ ПАРИЖСКОЙ PREMIERE VISION.

СЕМЬ НАШИХ РИСУНКОВ СТАЛИ ТРЕНДАМИ ПАРИЖСКОЙ PREMIERE VISION.

12 февраля 2020

Первый день парижской Premiere Vision. Главный день, не только потому что самый активный, но и по подтверждению рейтинга студии. Семь наших рисунков попали в зону трендов и один напечатан в основном каталоге выставки. Отличный результат. Мы снова одна из самых цитируемых студий PV.



Подробнее




Книга «Ростан Тавасиев» увидела свет

Книга «Ростан Тавасиев» увидела свет

05 февраля 2020

Издание книги «Ростан Тавасиев» стало продолжением проекта «Орнаментальное наследие России. Ростан Тавасиев. 1938 - 2006». В ноября 2019 года Всероссийский музей декоративного искусства совместно с российской маркой Radical Chic при поддержке «Фонда президентских грантов РФ»  организовал выставку...



Подробнее




Solstudio Textile Group на выставках в феврале и марте

Solstudio Textile Group на выставках в феврале и марте

05 февраля 2020

Старт нового выставочного сезона Приглашаем вас на стенды Solstudio Textile Group 11 – 13 февраля Premiere Vision (Париж) Paris Nord – Villepintne, Hall 5 Stand 5U55   11-14 февраля Текстильлегпром (Москва) ВДНХ, Павильон 75, зал С, стенд А14 В деловой программе: 11 февраля, 13.00 – 14.00, зал С Free Space Кейс «От идеи до готового продукта – 3 дня», бренд...



Подробнее




16 февраля завершается прием работ на конкурс ТEXTILE DESIGN TALENTS

16 февраля завершается прием работ на конкурс ТEXTILE DESIGN TALENTS

05 февраля 2020

Первый приз - полностью оплаченная поездка на парижскую выставку Premier Vision. Традиционно сильное и интересное конкурсное задание. В международное жюри вошли главные мировые профессионалы текстильного дизайна из WGSN, PREMIERE VISION, TEXTILE VIEW, LIBERTY. Подробнее о задании по https://solstudiodesign.com/award/ Вопросы можно задать по адресу contest@solstudiodesign.com...



Подробнее




Круглый стол "Современные тренды в текстильном дизайне" в Музее Москвы

Круглый стол "Современные тренды в текстильном дизайне" в Музее Москвы

05 февраля 2020

Круглый стол о тенденциях и перспективах современного текстильного дизайна в последние дни работы большой выставки, рассказывающий об истории рисунка на ткани в Музее Москвы. Модератор Катя Федорова и участники , представляющие разные стороны текстильного рынка: дизайнеры Светлана Тегин, Екатерина Павелко, школа...



Подробнее




Готовимся к февральской парижской текстильной выставке Premiere Vision

Готовимся к февральской парижской текстильной выставке Premiere Vision

05 февраля 2020

Коллекция для парижской Premiere Vision в процессе. Куда уйдут новые рисунки и чем они станут в будущем, мы , как всегда, не знаем. Вариантов много: от вечернего платья в Париже до гостиничного светильника в Китае.



Подробнее








Закрыть окно
Задать вопрос