Новости

Журналисты fashion-изданий познакомились с новой коллекцией Radical Chic весна-лето 2020

Журналисты fashion-изданий познакомились с новой коллекцией Radical Chic весна-лето 2020

10 октября 2019

Коллекция бренда получила необычное название – Big Data. Этот термин определяет социально-экономическое и культурное явление, вызванное взрывным ростом мировых объемов информации.

Наше креативно-аналитическое бюро работает с непрекращающимся потоком данных, ищет закономерности и тенденции, которые больше всего интересуют социум, и на их базе разрабатывает темы для новых рисунков.

Основным направлением сезона станет продолжение темы эпохи Ренессанса, которая нашла отражение в рисунке платков «Ренессанс», «Муза» и «Beauty».

«Энигма» продолжает серию платков «Древние цивилизации». Дизайн платка – это результат исследования пермского звериного стиля, рожденного дописьменной культурой народов Урала VI-ХII в. н.э. По мнению ученых, главными металлургами пермского звериного стиля были женщины. Именно этой теме посвящено шелковое каре, в котором художники бренда пытаются раскрыть тайну появления бронзовых фигур.

Каждый платок Radical Chic - это не просто сбор и обработка информации, это научное и художественное исследование, это новый визуальный язык общения, это самостоятельный блог или профиль Instagram, перенесенные на шелковые каре.



Solstudio Textile Design влияет на направления мировой моды

01 октября 2019

Пять рисунков нашей студии были выбраны парижской выставкой Premiere Vision  в качестве иллюстрации основных направлений текстильного дизайна сезона осень\зима 2021 и один вошел в каталог главных трендов шоу. Нашими работами проиллюстрированы тренды «Magical nights», «Paranormal flowers», «Decorative chameleons», «Graphic tree structures» и «A game of waves».




Главный результат парижской Premiere Vision.

28 сентября 2019

Наш рисунок ,был выбран в качестве иллюстрации одного из семи главных мировых трендов сезона A\W 19\20 и опубликован в аналитическом сборнике выставки. Только сейчас мы разобрались, почему возле нашего стенда создался настоящий ажиотаж: 70 000 экземпляров сборника, которые получили в руки профессионалы из разных стран, сделали свое дело. Студия загружена работой на целый сезон.




Radical Chic в шоу-руме в Париже

26 сентября 2019

С 23 сентября по 1 октября в рамках Недели моды открыт шоу-рум, организованный Московским экспортным центром.  Российские дизайнеры продемонстрируют свои работы, встретятся с экспертами модной индустрии, смогут найти новые контакты для сотрудничества. Исключительное событие, в которое было трудно поверить, но МЭЦ и его команда под руководством Кирилла Ильичева это сделали! Среди гостей на...




Мы на Premiere Vision Paris. Первый день

18 сентября 2019

Первый день – это главный и наиболее рабочий день выставки. Идет охота на самые красивые рисунки, и покупатели очень быстро переходят от стенда к стенду. Мы привезли 400 новых рисунков, а специалисты просматривают 100 рисунков, примерно, за 3-4 минуты. Нужно быть максимально готовым сделать быстрое предложение, выставить счета и обсудить дальнейшую межсезонную работу. В нашей студийной команде на...




Журналисты fashion-изданий познакомились с новой коллекцией Radical...

05 сентября 2019

Коллекция бренда получила необычное название – Big Data. Этот термин определяет социально-экономическое и культурное явление, вызванное взрывным ростом мировых объемов информации. Наше креативно-аналитическое бюро работает с непрекращающимся потоком данных, ищет закономерности и тенденции, которые больше всего интересуют социум, и на их базе разрабатывает темы для новых рисунков. Основным...