Блог

Что мы делаем на карантине, чтобы стать сильнее

Что мы делаем на карантине, чтобы стать сильнее

01 апреля 2020

Нас стало меньше, мы расстались со стажерами и мы все время сидим в zoom.
Коллективы наших трех предприятий: фабрики по печати на ткани, бренда аксессуаров Radical Chic и студии дизайна Solstudio Textile Design ,-объединились в единое целое.

Мы приготовились конвертироваться, практически, в IT-компанию и воспринять насильственную «цифровизацию», как единственно возможный вариант дальнейшей жизни.

На широкие изменения нам сейчас нам не хватит средств, но мы идем в глубину и решили за время изоляции подготовить сильную базу для окончательно вывода on-line большинства подразделений, в первую очередь, отдела продаж .
Переучить персонал, многим в наших компаниях придется теперь выполнять несколько функций, так как все будет in house .
Полностью сформировать инструментарий для запуска новых проектов фабрики и новых продуктов бренда.

Скоро мы запустим несколько программ, рассказывающих о тонкостях цифровой печати, о ее подводных камнях и о том, как к ней приспособиться. Сделаем это как привыкли рассказывать, глубоко и открыто.

Мы уверены, что нам необходимо объединение индустрии. Договариваться, объединяться, поддерживать друг друга, доверять и вступать в новое партнерство. Все наши знания и умения мы вместе конвертируем в спокойную и мощную силу.

 



Цифровая печать на выставке Ростана Тавасиева в музее...

28 февраля 2020

Художник, опередивший время Любое произведение декоративно-прикладного искусства, и текстиль, в особенности, подчинено законам практического употребления в повседневной жизни. Возможности его создания всегда опираются на развитие технологий и производственные возможности. Ростану Сосланбековичу Тавасиеву (1938-2006) почти удалось разорвать эту связь и создать предметы одновременно с...




Взгляд в будущее. Тренды сезона AW 20/21. Часть 1

28 февраля 2020

Завершились главные отраслевые выставки, включая парижскую Premiere Vision, и мы готовы поделиться результатами, впечатлениями, выводами о новом сезоне с точки зрения рисунка и потребителя. Как у любой студии, у нас сформировался свой круг клиентов. Мы не можем однозначно сказать, какой рынок для нас в приоритете: по объему продаж, конечно, Турция и Китай, по проявленному интересу – целый ряд...




Solstudio на выставке Première Vision в Париже

13 февраля 2020

С 11 по 13 февраля в Париже проходит международная текстильная выставка Première Vision. Дважды в год площадка собирает около 300 экспонентов, ее гостями становятся более 55 000 профессионалов индустрии моды. Три выставочных дня определяют, каким будет сезон SS21. Наша студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником с 2015 года в разделе Premiere Vision...




Взгляд в будущее. Тренды сезона AW 20/21. Часть 2

27 декабря 2019

Каждый сезон мы рисуем флору, это примерно 75% нашего портфолио. Цветы в графике и Классические цветы -  особенность сезона в том, что происходит перетекание одной темы в другую, в основе которого повторение линий: темы «земли», «мрамора», «игра волн». Именно это придает сезону целостность и помогает формировать коллекцию. «Классические цветы» очень реалистичны, их отличает особая...




Что мы будем носить летом 2020

30 ноября 2019

Направления сезона Главное ощущение сезона - цветовой взрыв, впечатление цвета, влияние цвета – на очень ярком фоне такие же яркие элементы, иногда даже неожиданного, несопоставимого цвета. В этом сезоне много используются обычные компьютерные фильтры, применения которых мы всегда старались избегать, но это не прямое использование. Фильтры должны соответствовать идее, придавать эмоциональную...